6.

2.2K 62 3
                                    

вот мы уже стоим у квартиры Кристи. она очень долго не открывала. я уже начала злиться. но тут нам открыла дверь блондинка среднего роста. странно оглядела меня. потом посмотрела на гришу и улыбнулась. поцеловала его. Гриша тут же отошёл от неё показав глазами на меня. блонда закатила глаза.

к: я Кристина, можно просто Крис. то что ты Ли я прекрасно знаю. - она говорила это с отвращением. твою мать. возможно мы не сдружимся. она слишком странная. Гриша возмущено посмотрел на неё.

г: ладно, я поехал. - он обнял Кристи и меня шепнув на ухо " если что звони, а то я её знаю" он скрылся из виду. девушка ещё раз посмотрела на меня после впустила меня в квартиру.

к: ну давай знакомиться, сколько тебе лет?

л: 17. завтра будет 18.

к: ого. парень есть?- она ещё раз оглядела меня с ног до головы. какое это странное чувство. хочется сквозь землю провалится. ещё меня напрягает её общение со мной. может сказать что у меня есть парень и проспрсить тёму меня забрать? мы наверное с ним сами разбереся..

л: да, есть. - кратко ответила я.

к: ну и кто он? какой нибудь мальчик из твоей параллели?- она реально думает что если её парень рэпер то на неё это так влияет? надеюсь она не забыла что её парень это мой брат и надеюсь она оценивает как веду себя я и она.

л: Артём, который майот. - тут её глаза чуть не выпали. она прошла в комнату и села на диван.

к: внатуре? он же недавно расстался с девушкой.- я это прекрасно знала. взяв телефон в руки я написала сообщение тёме

-я сказала крис что мы пара.
12:45

тёма майотик💋- я тебя понял. мне приехать за тобой?
12:45

я взглянула на крис. она была в шоке. в полном. наверное она знала его девушку? не знаю. но меня это не ебет. сейчас мне нужны ногти иначе завтра я буду не очень.

л: слушай , а где ты ногти делаешь?- спросила я беря её руку в свою и смотря на ногти.

к: у знакомой. тебе тоже нужно?- я кивнула в знак согласия- тогда поехали.

спустя пару часов у меня были сделаны ногти и у Кристины тоже. мы стояли и ждали гришу. вот и его машина. крис села на переднее а я села за гришу и тут рядом я увидела тёму.

г: привет. - шатен смотрел на меня пока блонда целовала его щеку. тут тема поцеловал меня в щеку. сначала я не поняла. а потом вспомнила. мы же теперь "пара".

л: привет. - сухо ответила я. ебанный сыр. и что нам делать?

к: кстати, гриш. почему ты не говорил что ли и артём вместе?- Гриша молча поехал. походу дома мне пизда. вспоминая наш разговор сегодня в машине. мы завезли крис домой. и как только она вышла из машины Гриша повернулся к нам.

г: я сейчас что-то не понял или мне показалось?

т: что?

г: вы правда вместе?- тема хотел уже ответить но я опередила его.

л: нет. это отговорка для твоей крис. что б много из себя не строила. не забывай что если захочу. я набью ей морду. - Гриша это прекрасно знал потому что в школе я постоянно избивала мальчиков и не только..

г: ладно я понял тебя. - ответил шатен и мы поехали молча домой.

* я думаю на счёт того что бы создать тгк где будут все новости о фф и вы сможете предлагать свои идеи. пока это какой-то бред но мне нравится). если что пишите свои предложения

Инцест-или нам кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя