7!

2K 58 9
                                    

вот мы уже приехали в трап, был уже вечер. и я пиздец как устала. Гриша и Артём постоянно смотрели на меня, после чего начинали говорить между собой. я не обращала внимания. зайдя в дом мы прошли на кухню. там сидели Лёша, Ваня и Рома. что- то бурно обсуждая.
я посмотрела на ребят, потом пошла в свою комнату. Гриша и Тёма опять посмотрели на друг друга. я поняла, они что-то задумали, ну это было ожидаемо.. завтра день рождения, время было 21:23. можно было сходить в душ и лечь спать. взяв свои вещи я пошла в душ, только закрыла дверь и в неё начали стучать с орами " откройте! меня хотят убить!" - по голосу было понятно что это скалли, я открыла дверь и он влетел. за дверью был голос гриши, темы и ромы..
л - ты че натворил?

д - дак я пошутил, а они..

л - так ладно. - за дверью были ещё голоса. - я сейчас выйду, только вещи не трогай, ладно? - даня обернулся и увидел мои вещи.

д - трусики красивые..

л - даня! - громко сказала я.. за дверь сразу все утихло..

г - Ли, ты там? - блять, ну нет..

л - да. вы че ребёнка путаете?

г - а он че тебя пугает?

л - да не пугает, просто сказал что трусики красивые. - тут даня и все за дверью кроме гриши засмеялись.

г - ты голая там что ли? - я не успела ничего ответить как даня крикнул - мы уже ебемся! - все ещё раз засмеялись, на этот раз и я.

г - блять вы дауны? я так то переживаю. - после этих слов я открыла дверь. Гриша посмотрел на меня - дак не голая же!

л - а ты че думал я тебе открою дверь голая, во всей красе?

г - да, очень хотел так то!

л - так все, вышли все дружно, а я в душ и спать.

т - спать? не рано?

л - нет, я устала. так все. - я выпнула даню и начала мыться.

вот я уже сижу в комнате последний раз проверяя соц. сети. мне пришло сообщение в инст.

@_mayot_ : спишь?

я сразу ответила

: нет, а что?

@_mayot_ : хочешь сегодня у меня ляжем?

: можно))

@_mayot_ : ну тогда жду))

я встала с кровати и подошла к двери. тут дверь открылась прямо перед моим носом, там я увидела гришу и крис.

л - добрый вечер. - Гриша посмотрел на меня, а я на него.

г - ты куда?

л - к тёме, спать. - кристи подумала и сказала.

к - значит мы сегодня вдвоём? - она явно была этому рада.

г - так, кристин, переодевайся пока. а мы пойдём выйдем. - мы вышли из комнаты и закрыли дверь. - ты куда в таком виде собралась? к Артёму? в одной футболке?

л - да к Артёму, теперь я поняла почему он мне написал. нельзя было меня предупредить что приедет Кристина?

г - да я сам не знал. - шатен хотел ещё что-то сказать , но я развернулась и ушла в комнату к Теме.

я постучалась в дверь и мне открыл Артём. посмотрел на меня.

т - ты че злая такая? - говорил парень закрывая дверь за мной.

л - дак нельзя же было сказать что приедет Кристина. надо все делать через кого-то. нет бы мне сказать все в лицо. - я закипала от злости. - надо же испортить мне все настроение перед таким важным днем!

_________________________________________
немножко, но хоть что-то! я вернулась))

Инцест-или нам кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя