после хорошего утра, гриша позвал меня на студию с ним. главный аргумент поехать с ним был таким «там будет Роб и Улан». ну я и собралась. надела легкое платье и кроссы, после вышла из комнаты. гриша стоял на балконе и курил. я зашла к нему, он повернулся ко мне лицом.
г - ты красивая. - шатен сказал это выдохнув дым в сторону. - знаешь, я бы никогда не подумал, что буду встречаться со своей сестрой. видимо шутки про инцест не были шутками. - он усмехнулся и снова прижал сигарету зубами.
л - ты думаешь я об этом когда-нибудь думала? - братец отрицательно кивнул. мне захотелось тоже покурить. я оглянулась и не увидела пачку. - где сиги?
г - с сегодняшнего дня ты не куришь. - он улыбался. я лишь цокнула и закатила глаза. ну и ладно. он докурил и мы спустились вниз.
уже на студии.
прикурив пару косых с ребятами мне стало лучше. они писали треки, что-то рассказывали и громко смеялись. а я молча сидела на диване. мое тело максимально расслабило. пока они слушали то, что записали. я тихо вышла на улицу, но перед этим достала сиги из сумки брата. выйдя из студии на улицу я села на лавочку. в руках был телефон и я решила позвонить милане.
гудки, и вот я слышу знакомый голос.разговор:
м - родная, привет! - девушка чуть ли не кричала в трубку. я всегда поражалась тому, какая оптимистичная милана.
л - привет мила. - я не сдержала улыбку. - ты как там?
м - ой я хорошо, вот только даню проводила, он поехал на интервью какое-то. а ты как? может встретимся? - пока девушка говорила, я успела поджечь сигарету.
л - раз ты без дани, то можно встретиться. я просто щас на студии с ребятами. - милана на том конце провода вздохнула.
м - опять с гришей? - ей явно это не нравилось. девушка уже не раз видела как мы зажимаемся.
л - ну да, он же мой брат. - сигарета уже кончалась.
м - кинь геолокацию смской, я приеду.
л - давай, ждуу! - последнее слово я протянула. тут я почувствовала на плече руку. это был роб.
р - че она курить ушла? - он присел рядом и приобнял меня.
л - да чет херово стало. - я положила свою руку ему на волосы и взъерошила их. - ты так оброс, скоро будут волосы длиннее чем у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-или нам кажется?
Fanfictionты-Ли, шатенка, среднего роста, младшая сестра Гриши. остальное в истории