11.

1.6K 49 6
                                    

вот уже все началось, вдруг мне позвонила мама, я сразу вышла из дома.
звонок*:

м - привет дочь! с днем рождения, дорогая

л - спасибо большое мам, ты как там?

м - ой да хорошо все! как вы?

л - потихоньку мам, ссоримся часто правда. но ничего страшного. как бабуля?

м - она сказала тебе привет передать, и поздравить от неё. а ьо она в сад уехала, связи то нет.

л - поняла

м - ну как вы празднуйте? в клубея все таки 18 лет уже!

л - ребята домик сняли, позвали много людей, сейчас будет что-то вроде концерта.

м - ладно, не буду отвлекать! пока Алина!

л - пока мамуль!

через время

честно, уже не помню сколько мы выпили алкоголя. все уже давно уехали по домам, остался только самый близкий для меня круг - ребята из трапа, только гриши не было. время было почти 4 утра, мы сидели на диване и бурно обсуждали предстоящий тур Артёма. 
вдруг тёма резко встал с места и поднял бокал. все тут же посмотрели на него.

т - хочу поднять этот тост за мою подругу лину - парень посмотрел на меня - хочу сказать тебе, ты очень хорошая подруга. я рад что мы познакомились! - после этих слов раздался звук бокалов на все помещение. все улыбались, громко смеялись. я обняла Артёма и он показал взглядом на дверь. мы вышли, блондин приобнял шатенку и вывел меня во двор. на скамейке у дома сидел Гриша и курил, парень показал взглядом " иди к нему ". я обняла тёму, и направилась к брату.
присела рядом, он обернулся. на его глазах были слезы. я обняла его.

л - ты чего? - шатен посмотрел на меня и улыбаясь сказал.

г - я по тебе очень скучал - он задумался - знаешь, сидел и вспоминал наше детство. до моего уезда мы были очень дружны, всегда были рядом. помнишь как ты с мамой готовила торт, и я все съел - я усмехнулась и кивнула, парень сделал ещё тягу - а помнишь, когда я влюбился впервые, ты мне помогала выбрать цветы для девочки?

л - гриш, я все помню. очень скучала по тебе, мне было больно. я думала ты забыл про меня от слова совсем..
- я взяла из его рук сигарету, затянулась, закрыла глаза и легла на его плече.

г - ты так выросла, так похорошела. не было бы ты моей сестрой, я с тобой встречался. - меня это немного напрягло - а у тебя есть парень?

л - нет. я считаю, мне это не надо. да и тем более, парни на меня не смотрят.
г - ты Артёму нравишся.. - он понял свои глаза и улыбался. - я не вру.

л - возможно, это частично взаимно.
- мы оба засмеялись,

мы поговорили ещё минут сорок и зашли в дом, ребята обсуждали кто где будет спать. я хотела с миланой, но она уже с даней, только два варианта, либо Артем либо Гриша.
посмотрев на обоих я вспомнила разговор с гришей, а вроде и его бросать не хочется..

_________________________________________

ох, глава спустя много времени!
ну что? с кем ложимся спать?
надеюсь вы ждали проду, хоть и короткую 💓

Инцест-или нам кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя