мы решили поехать обратно в Москву, перед уездом заехали к бабушке и попрощались. потом в квартиру к маме за вещами и в аэропорт.
***
Москва 16:47мы уже подъезжали к дому, у подъезда стоял Роберт и Уланс. я конечно удивилась и сказала об этом шатену.
г - соскучились может? - мы выходили из такси. гриша открыл мне дверь и подал руку. мы забрали вещи из багажника и пошли к ребятам.
г - здарова - они прокрутили свои распальцовки - вы какими судьбами к нам?
р - я к вам уже который раз приезжаю, вас все нету. - Роберт обнял меня в качестве приветствия.
у - ну я за компанию. - он тоже меня обнял.
л - ну пошлите тогда в магазин, приготовлю вам что нибудь. - платина и кристи победно улыбнулись.
г - ща я вещи занесу, подождите тут. - он скрылся в подъезде.
р - че как ты, мелкая? - мы присели на лавочку у подъезда.
л - та нормально.
у - парень то есть? - после этих слов роберт заржал, а я покраснела. - да че?
л - скажем так, имеется. - блондин посмотрел на меня, я поняла что потом мне придется объяснять ему.
мне позвонили, я достала телефон из кармана. это была Мила, я уже соскучилась по ней.
я сразу же взяла трубку.л - ало Мил! - радостно сказала я
м - привет родная, ты как там?
л - вот из Тюмени прилетела! а ты как? ты в Москве сейчас?
м - ого, да я сейчас с Даней на студии.
л - приезжайте к Грише, тут ещё Роберт и Уланс, я ужин приготовлю,
посидим, может выпьем. - я слегка улыбнулась.м - давай в тебя ужин, с нас выпить
л - ну все, договорились. жду вас ! -
я чмокнула трубку на прощанье и сбросила звонок.р - скалли со своей приедет?
л - да. - вот как раз вышел Гриша. - вот и мой братец, пошлите. - я встала с места и взяла шатена за руку. он улыбнулся. мальчики плелись за нами, а мы шли впереди.
уже был закат, какой красивый, розового цвета. я смотрела на небо и улыбалась. теплый ветерок дул в лицо. Гриша повернулся ко мне, посмотрел в глаза. на солнце его глаза казались ярко зелеными. он улыбнулся и поцеловал меня в губы прижимая к себе. прям за нами уже бежал Уланс и Роберт. я поняла это и отстранилась. шатен улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-или нам кажется?
Fanfictionты-Ли, шатенка, среднего роста, младшая сестра Гриши. остальное в истории