2- глава мой ангел стал айдолом

1.2K 44 19
                                    

Ёб твою мать именно здесь именно в это время там должен был стоять и Изана.

Ну если так подумать то этот мелкий ведь больше всех страдал Шиничиро

( е**** у него конечно имя клёвое) конечно навещал его но если думать логически Он ведь никак не реагировал на него и вообще забыл об нëм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( е**** у него конечно имя клёвое)
конечно навещал его но если думать логически Он ведь никак не реагировал на него и вообще забыл об нëм. Этот пацан так страдал Вроде бы он сейчас как раз таки в этом возрасте уже должен быть в приюте может не забрать его но как мне об этом сказать Такемичи идей не было .

Вот я вышел из кафетерия вместе с мелким и мы уже собирались идти в аквапарк как вдруг мне позвонили это было по работе и я был там срочно нужен оставить Такемичи было не с кем .И тут мне опять на глаза попадается Изана которые по-видимому очень хотел в аквапарк но не мог из-за того что денег на билет не хватало и тут у меня зародилась просто прекрасная идея.

Короче он Подошёл к Изане и попросил его посидеть с мелким в аквапарке чтобы тот ничего не натворила хоть Изана и сначала сомневался но Римуру объяснила это тем что они почти ровесники и ему легче доверить ребёнка другому ребёнку чем какому-то взрослому.

Так как Изане и правда очень хотелось в аквапарк Он согласился.

После всего когда я закончил со всеми делами Я вернулся к мальчикам Они Весело провели время и также мы устроили фотосессию для солнышка и некоторые фотки я Выложил в интернет на своём канале так прошёл день и мы договорились что погуляем и ещё завтра с Изаной.

Так Прошёл год Изана и Мичи очень сдружились я был этому очень рад правда что-то всегда настораживала меня .Однако Такемичи всегда радостно улыбался и постоянно хотел быть рядом с Изаной словно бы его чем-то магнитело.

И вот я уже почти закончил собирать бумаги чтобы усыновить Изану.

Был обычный Летний день.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя