4-глава : Тосва

965 40 5
                                    

Т: Ладно ребята мне домой пора пока .Может завтра ещё погуляем?

М: да....

Р:нет!

Т: братик!!!Мы же с тобой договорились что ты не вмешиваешься в мою дружбу.

Р: Я просто переживаю Вдруг ты поранишься.

Т: да да одна и та же песня.
Ладно короче ребят раз завтра суббота вам будет удобно к 12:00 подойти как раз к тому кафе в которые я вас сегодня водил.

Р: непослушный мальчишка.

Т: Весь в тебя.

Д: Ну в принципе у нас вроде бы на завтра дел нету Так что ок.

Т: Ну тогда я уехал пока.

М, Д:пока.

Вскоре наш главный герой приехал домой вместе с братом конечно же выслушал лекцию по безопасности но всё же смог уговорить братюню чтобы он разрешил с ними общаться.

Мысли Р: всё же изменить будущее очень сложно их встреча была предрешена что ж пусть пока всё идёт своим чередом А я лишь буду вмешиваться в самые важные моменты.

Т: Братик что хочешь на ужин .

   Р:готовь на своё усмотрение. Мне нравится всё что ты готовишь.

Т: О'кей.

( то Что приготовила Мичи мне лень описывать)

Р: всегда поражаюсь как там умудряешься так вкусно готовить.

Т: проживёшь 17 лет с человеком который не умеет готовить и боится заказывать доставку потому что боится что она может быть отравлена и не такому научишься.

Р:Да ладно сейчас же я тебе разрешаю заказывать Да и готовить я научился.

Т: Ну да подгорелую кашу ты готовить научился.

Р: ой~ Отстань уже.

Т: обиженка ~Не груби мне тут а то на утро Без еды На работу уйдёшь.

Р: ладно.

Вскоре Они поели Ещё немного поболтали и разошлись . Римуру  пошёл в свой кабинет доделать работу которую не успела сделать . А наше солнышко пошло в комнату и там почитав мангу уснуло.

6:32

Т: опять я слишком рано проснулся и всё из-за этих снов.  Я пытаюсь кого-то спасти но кого никак не могу увидеть их лица.

Он встал с кровати сделал водные процедуры почитал мангу приготовил обед поел и уже ждал брата.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя