16-глава

354 17 2
                                    

Автор. Примечание.
(Не буду показывать, в каких именно комнатах они спали, придумайте сами парочки, спали вместе.
Коко- Инуи
Такемичи- Изана
Тайджу- Мицуя
Чифую- Баджи:хоть они ещё и неофициальная пара, но наш герой решил им помочь в отношениях и сказал, что комнат свободных больше и нет поселил их вместе.

Остальные по раздельности.

(Изначально у меня было много идей описывать, как они будут на корабле, но сейчас фантазия пропала, поэтому давайте представим, что они уже подплывают к острову.-а и ещё я решила изменить сюжет вместо того, чтобы они ехали в какое-то определённое место, они поедут на съёмке на специальный остров, который выкупил Римуру для Такемичи, чтобы никто не побеспокоил на том острове.)

Ч:блин, сколько ещё мы будем плыть уже 2 сутки🤢.

Т:ну кто ж виноват, что тебя укачивает, сказал бы сразу: я бы взял таблеток, ты сказала, что с тобой все будет хорошо, и остальные ребята прекрасно переносят воду, вот я и подумал, что их брать не обязательно.

Ч: из всей этой ситуации меня больше всего удивляет, что ты не брал таблетки, обычно даже если все хорошо, ты всегда их берёшь, ты наша мамочка 2 д.

Т:мы просто торопились, так как к съёмке подготовили к самому концу, поэтому пришлось очень быстро собирать вещи и ехать, вот я и забыл таблетки.

Ч:ладно, в этом не суть, как у тебя там, на личном фронте.

Т:вообще-то это должен спрашивать я, ну да ладно, в принципе все хорошо, пока ещё ни разу не поссорились всегда друг друга, выслушаем и поймём он вечно заботится обо мне как о какой-то фарфоровой кукле и почти не отпускает изведу 1 только с тобой. Он отпускает меня наедине.

Ч:да сложно у тебя, а у меня продвижение никаких, хоть ти и заселил нас вместе с Баджи, он вызвался спать на диване, наверное, он просто считает меня омерзительным и не хочет со мной спать.

Т: я, конечно, посмотрю, получится ли на острове вас вместе заселить, но, по-моему, он не считает себя отвратительным, а просто стесняется.

Ч:ах, это тебе легко говорить, тебе сразу же признались в любви, а ты тут же ответил, а он даже никаких намёков не подаёт, и чтобы я не делал, он их не понимает, а самому признаться смелости не хватает. Слишком боюсь, что разобьёт сердце.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя