8 - глава

770 32 7
                                    

Лемуру вернулся только через 3 дня так, как на следующий день, когда он проснулся, он долго отходил, потом на следующий день они опять позанимались, и потом опять целые сутки он отходил.
Диабло настолько сильно увлекался процессом, что даже регенерация Римуру не помогала с этим.

*Такемичи*

В данный момент я с Чифую иду с фотосессии. Скоро у нас должно быть ещё. Выступление на телевидении, но мне как-то не сильно хочется давать интервью, так как не хочется светиться перед ребятами. Изана и Кокосик постоянно уходят, как я понял, у них тоже есть какая-то банда, но я не стал входить в подробности и спокойно их отпускал, правда, часто переживал за них, так как однажды Кокосик вернулся с царапиной на руке, хоть это всего лишь царапина, но я очень переживал.

Т: Чифую ну что ты так медленно давай!БЫСТРЕЕ ~

Ч:а кто в этом виноват в жизни, у тебя больше не соглашусь перекусить, кто же знал, что ты так много наготовил? Я уже 2 день отойти не могу.

Т:да ладно, там было немного + с нами ели мои братики.

Ч:ага, ели мы давились, а они ели.

Тут кто-то прыгнул мне на спину и прокричал Таке- мучи.

Т:только 1 человек в этом мире зовёт меня так Майки, это же было опасно, а если бы я упал.

М: ну Мичи все же обошлось.

Б:умник здорова.

Т:привет, Баджи, а вы гуляете?

Д:ага, кстати, привет.

Т:приветик Дракен.

Б:кстати, я хотел с тобой поговорить на счёт дополнительных, можно мы их перенесём поближе, а то у меня скоро сдача экзаменов будет.

Т:да я в принципе не против, только я к тебе ходить тогда не смогу, давай лучше ты ко мне.

Б:без проблем, а адрес.

Т: Чифую потом дашь мой адрес, окей.

Ч:окей.

Д:кстати, насчёт этого, а у тебя не найдётся ещё свободного времени и нас с майки подтянуть?

Т:ой, я даже не знаю, в принципе хватит, но только по 1 2 предметам.

М:а если так подумать, мы с Баджи ровесники, хоть и в разных классах в принципе можно просто вместе заниматься.

Т:о, прекрасная идея!

Тут на небе начали стягиваться тучки и появилась маленькая морось. Это грозило к дождю.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя