Т:почему с Баджи и Чифую можно, а с ними нет?
И:.....
И:потому что Баджи и Чифую пара, а они......они могут забрать тебя у меня!
Т:Что?!
И:... А...ладно, забудь я, если что в своей комнате.
Т:а.... Постой0!
Изана уже хотела уйти. Но Такемичи взял его за руку, повернул к себе, взял за шиворот и притянула вскоре их губы слились в поцелуе. Отстранившись от губ, Такемичи опустил взгляд в пол и его уши покраснели.
И:... Что!... (/////)
Т:это мне нужно переживать, что ты постоянно куда-то уходишь, а не тебе. Я всегда только твой был и им останусь. (///////)
И:то есть ты меня?
Т:да...я....
Не успела он договорить, как уже в этот раз его подтянул к себе изана и слился в страстный поцелуй от такого, Такемичи удивился и впал в шок и его рот от внезапности открылся изана нестал терять времени тут же вошёл в него и начал в нем хозяйствовать и обследовать каждый уголок рта своим языком скоре из-за недостатка воздуха, поцелуй пришлось прерываться между ними появилась небольшая слюна.
Т:... То есть..... это взаимно?
И:конечно, это взаимно, я люблю тебя.
Ч:охренеть спустился воды попить, а застал любовную сцену.
Т(/////////)
И:свали по-хорошему, а то я вас с Баджи запру в мотеле когда-нибудь.
Ч:(////////)уже ухожу, дайте воды попить.
Ч:ай да чтобы вас не тревожить, вы оба идёте в другую комнату спать. С-п-а-т-ь!
И:а чем ещё, по-твоему, должны заниматься он же несовершеннолетний.
Т:э.... О чем это вы?
Ч:да так ладно, споки, ноки.
После этого кошатник отправился в комнату Такемичи спать, а наша парочка пошла в комнату Изаны, и там уснула в обнимку.
Утро:
Чифую свалил и пошёл к Баджи.
Так был выходной Римуру , остался дома. Ему нужно было хоть немного отдохнуть от Диабло.И вот случилась такая ситуация.
Ремуру пошёл в душ в это время Такемичи готовил на кухне Кокосик куда то уехал а Изана тоже был на кухне. Вот Римуру после своих, как обычно, долгих процедур, так как он любил посидеть в ванне, выходит, заходит на кухню, он решил не переодеваться, а поесть в халатике. Все равно выходной.
И вот она картина:Такемичи стоит около плиты, а Изана обнимает его за талию и его голова на плече, Мичика.
И:милый, ну можно, я тебе помогу? 🥺
Т:во-1 перестань меня лапать, а во-2 не надо, а в-3 зачем?
И:во-1 нет, во-2 нет , а в-3, потому что я не хочу, чтобы ты перетился.
Т:все детство с малых лет готовила, и что-то не перетрудился.
Р:охренеть вы, когда парой стать успели?!
Т:а!!!!
И:да где-то с вчерашнего дня.
Т:Изана закрой свой рот! (/////)
И:а что стесняться твой брат все равно тоже с Диабло встречается.
Р:как ты?!
Т:что, братик, это правда, так я не 1 в семье гей?
Р:ну как видишь, нет, а теперь объясняй, откуда ты знаешь?
И:ой, да просто я хотел к тебе как-то зайти в кабинет, а потом услышал, как ты стонешь и говоришь имя Диабло тяжело было не догадаться.
Т:братик ты....
Р:молчать, ну а ты как?
И:а что, как раньше его совершеннолетие, я не хочу его трогать. Ну, не то что прям не хочу.....
Р:я тебя понял в таком случае, я доверяю тебе его.
И:ну и хорошо, спасибки.😉
Т:да о чем вы, блин, 2 идиота?
Р:да так о своём, кстати, ужин готов, а то я есть хочу.
Т:в принципе готов сейчас чайник закипит, и все.
_________________________________
Ну, на этом всё простите, что глава такая маленькая, но сейчас я буду выкладывать главы реже там, может, через 3 дня 2, хотя хотела каждый день выкладывать. Все потому, что недавно мы с мамой очень тяжело посрались и теперь у меня забирали телефон на 2 недели, но иногда, если я хорошо себя веду и помогаю по дому, тогда мне возвращают на какой-то промежуток времени, вот за эти промежутки времени, я буду пытаться выкладывать главы , я буду пытаться выкладывать главы. Надеюсь, вы меня поймёте всем хорошего времени суток, пока, пожалуйста, проголосуйте за мою главу удачи всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи братик Римуру защитит тебя
FantasyЯсного смысла здесь нет хочу главное уточнить что Ханагаки уже не выдержал много раз спасать своих друзей и покончил с жизнью. За этим всем наблюдал создатель всего сущего и он впервые почувствовал жалость к столь невинному дитя и он взял Римуру Тем...