7- Глава 18+

864 32 7
                                    

У Римуры на работу.

Вот наша слизь заходит ввысотное здание поднимается на лифте, на самый высокий этаж заходит в огромный кабинет.

Д:господин, вы наконец-то пришли.

Р:Диабло я опять опоздала.

Д:да, но в этот раз на пол часа меньше..

Р:то есть хвалить меня не за что.

Д:почему за вас существование.

Р:это не причина.

Д:что ж тогда приступим к работе, я уже подготовил важный отчёт и не забудьте у вас сегодня в час совещания.

Р:ладно, тогда перекус перенеси на 2.

Д:как пожелаете.

Вот они спокойно поработали, разобрались с большинством бумажек на удивление. Сходили на совещание его 2 часа нашему работнику принесли поесть.

"Тук-тук"

Р:Маша, проходи!

Маша:ваш обед.

Р:ага, поставь его на стол Диабло, а ты пока расскажи мне, что у нас дальше.

Маша:хорошо.( Простите.последнюю фразу она произнесла очень-очень тихо и услышала её только Диабло.)

(Да-да, это та самая Маша одноклассницы Такемичи.
Представим, что в 16 лет уже можно было подрабатывать.)

Вот Римуру открыл подносы, он был закрыт на удивление, и там был газовый флакон, который тот же начал действовать и распылять ядов Газ.

Р:КАКОГО... БЛЯТЬ.. КХА ... КХА...

Д:господин, с вами все хорошо. Я немедленно уберу газ.

Растревоженный Диабло начал подходить к господину, так как не смотря на то, что силы у Римуры остались его противостояние к яда очень ослабла.

Д:(///////////) ... Черт начал действовать как Виагра.

Р: ... Ха.. Ха.. Ха.. Хая это уже заметила.... Ха

Римуру очень тяжело начал дышать, 🥵 так как его тело начало гореть.

Мысли Р:черт Маша предала нас! Черт, если бы у меня остались те же силы, что и раньше я весь горю, что мне делать?........ Стоп, Диабло, он ведь тоже в этой комнате нет.......... Прощай, моя девственность🥲

(Ну, мы ведь все понимаем, что Диябло верховный демон, и на него это вообще никак не действует. Ну а кого это когда-то останавливала? 😈)

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя