12:чёрные драконы..

470 25 1
                                    

(Короче, из-за того, что вчера я не выпустила главу, как обещала, а то я решила сегодня выпустить 2.)

Д:так вы все-таки начали встречаться?

Б: ДА!

???: Хакай опять ты забыл своё бенто!

Вся тосла обернулась и увидела бежащую на них красивую девушку с длинными коричневыми волосами в старшей школьной форме чёрного цвета и. Большими карими глазами.

Хакай:о юзуха, извини, поторопился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хакай:о юзуха, извини, поторопился.

Ю:ничего, только в следующий раз постарайся не забыть.

Миц:привет!

Ю:и тебе тоже привет.

Ю:кстати, это случайно отсюда уходила, не Такемичи?

Такай: э~ ты его знаешь!?

Ю:а ты что, его уже забыл?

Такай:а с чего я должен его помнить?

Ю:вообще-то ты должен помнить нашего героя, если бы не он то Тайджу, так бы и продолжал нас бить.

Такай:что, почему я ничего не помню, объясни.

( события пятилетней давности.
Такемичи-11
Юзюха-12
Хакай -10
Тайджу-16)

Наш герой спокойно гулял. И тут увидел, как 1 громила, бьёт 2 маленьких детей, он туд же подбежал и сказал ему остановиться, но то не обратил на него внимание.
В тот день с Такемичи гулял Кагучи, не смотря на то, что ему было всего 12, он с лёгкостью могу уделать сотню таких громил, как Тайджу, и он с 2 ударов повалил его на колени. После чего наш герой начал вычитывать. Лекцию Тайджу про то, как надо обращаться с семьёй, так же ходил к ним несколько дней подряд, грубо говоря, стал семейным психологом и скорей дальше стал смягчаться и перестал бить своих младших итак стал  оних заботиться нормально.

Так же он успел познакомиться с Коко и Инуи. Коко нравилось, что Такемичи очень богат, а Инуи нравился его стиль, так как уже в 11 лет Такемичи был известной моделью на подиуме.

(Возвращаемся в нынешнее время.)

Ю:ну как-то так.

Д: Чифую ,а ты был прав, мы о нем почти ничего не знаем.

___________________

Извините, конечно, за столь маленькую главу тут только 300 слов,ну, я постараюсь завтра написать, ну или как получится. Пожалуйста, проголосуйте за главу всем пока.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя