17-глава(проклятие)

304 17 0
                                    

// Если кто-то следил за этим фанфиком, то мог заметить, что последние 2 головы выкладывались каждые 14 дней. Вы просто заранее не подумайте, что я буду выкладывать главы каждые 14 дней. Просто у меня совсем не было фантазии, а сейчас нарезка припёрла.//

*это была уже ночь, Коко только закончил со всеми документами, а Такемичи только наконец-то смог освободиться от съёмок, и сейчас он еле-еле добирался домой. (В отель.)*23:34

И:сильно устал.

Т:а что ты тут делаешь, почему не спишь?

И:как я могу уснуть без тебя💋.

Т:видимо, ты не скоро сможешь уснуть, так как за эти полчаса я только с трудом до здания дошёл, я вообще удивлён, что ты меня ждёшь прямо у входа.

И:встретил ты меня тут, потому что я только сейчас вышел тебя встречать, а так бы я за тобой на съёмки пришёл, но тогда бы я мог тебя отвлечь, если бы ты ещё не закончил.

Изана взял на руке своего возлюбленного, как принцессу и пошёл в здание.

Т:эй, идиот, пусти! Я и сам могу идти. (//////)

И:я тут тебе помочь пытаюсь, а ты меня идиотом называешь, как грубо я обиделся.

Изана надул щеки и скучил обиженные глазки, отвернулся в сторону, но все ещё продолжал нести свою принцессу.

Т:Хахахаха!!!

И:я все ещё обиделся.

Т:ну, бука, ну что мне сделать , чтобы ты перестала обижаться?

И:поцелуй.

Т:😳 ты сейчас не шутишь, а если кто увидит, ты вообще офонарел!! Давай что-нибудь другое.

И:ты сам сказал, что все уже спят, но если ты так продолжишь орать, то могут и проснуться.

Т:(///////////)

Такемичи раскраснелся, как помидор надул щеки, но все же быстрым рывком поцеловал 💋Изану в щеку.

Т:доволен.😾

И:мне этого мало, котёнок.

Не успел Такемичи среагировать, как Изана одной рукой быстро повернул его голову к себе и засосал в страстный поцелуй.(повторюсь, ещё раз засосал.)

Т:Мгх...... Умх.......

Т:ха-ха~ дурак, ты что творишь, я чуть не задохнулся!? И почему так резко предупредил бы!?

И:ну, вообще-то я говорила, что хочу поцелуй и раз ты задыхаешься, то надо практиковаться в поцелуях почаще.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя