3- глава Братик

1K 43 22
                                    

Р:ну и что мне теперь делать ('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡

Д:господин не переживайте так может всё обойëтся.

Р: Ага обойдётся . С кем угодно обойдётся но не с ним. К его заднице так и клеются все неприятности.

Д:...... А.... Ем... И не поспоришь(┬┬_┬┬).

Р: Ладно всё нужно успокоиться .Вроде бы сегодня именно в школу они к нему должны завалиться надо предотвратить это.

Д: да Да сегодня на четвёртом уроке ровно в 12:31 мин. 32 сикун. 5 мини сек.

Р: Ого как точно.
Ладно проехали мне ещё его сегодня после школы забирать.

[12:30 школа от Автора]😘

Учитель: 2x²+6y²+4z² + 4xz8y- 4x + 3 прошу вас решить это уравнение господин Ханакаки.

Т:окей.

Поднял свою ленивую задничу Такемичи дошёл к доске.

Т... хмм~... легкотня......
2x ^ 2 + 6y ^ 2 + 4z ^ 2 + 4xz - 8y - 4x + 3 = 0

(x + 2z) ^ 2 + (x - 2) ^ 2 + 6 * (y - 2/3) ^ 2 = 13/9

((x + 2z) ^ 2)/((3/(sqrt(13))) ^ 2) + ((x - 2) ^ 2)/((3/(sqrt(13))) ^ 2) + ((y - 2/3) ^ 2)/((1/(2sqrt(13))) ^ 2) = 1

Т:я всë.

Учитель: ... а.... что..... Но это ведь задание за 11 класс... как?!.

Т: Ой а я подумала .Это пример за пятый класс .Я такие примеры в 7 лет решать научился.

(Шëпотом)

??? : ну нунихуя себе он умный.

??? : первый человек в мире который может сможет тебя заставить заниматься.

??? : Заткнись Кенчик ни в жизнь.

Д-ра: а о чём ты с ним тогда разговаривать будешь раз не в жизни.

??? : мне он не показался каким-то зубрилой . Может просто слишком умный?

Дра: Ну ну Майки ещё припомнишь мне мои слова.

М: ой Да завались ты.

Учитель: Извините вы к кому .......Машенька принеси мне ещё валерьянки.

Маша: хорошо Вера Павловна.
( Машеньку и Веру Павловну вам лучше запомнить в дальнейшем сюжете они ещё несколько раз появятся) ( примечание Вера Павловна учитель математики: физики , геометрии ,алгебра химии. )

Т: Майки ты что-то хотел?

М: а...Такемичи пошли гулять.

Т: Вера Павловна вы не против.

Такемичи братик Римуру защитит тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя