8. Jihoon.

74 6 0
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

[3 недели спустя.]

— Эй, Джихун, не подведи меня, — улыбнулся Харуто, смотря прямо мне в глаза.

— Сам-то, — буркнул я, встав на позицию. Сегодняшняя олимпиада, к которой мы готовились почти три недели, должна была объединить учащихся, но моём случае это было просто невозможно.

Все эти дни, что я провёл за тренировками вместе с этим придурком, признаюсь, я стал чуточку лучше. Но я был всё ещё недоволен тем, что в этом была замешана Юджин. Поэтому всё время старался её не замечать.

Но как это сделать? Она постоянно  бросается в глаза, где бы я ни был. Поэтому я начал всё реже выходить из класса. Возможно чувствуя вину, она не приходила в мой класс к Вонён.

— Эй! Джихун, не спи! — крикнул Хёнсок, напоминая мне о том, где я сейчас нахожусь и что вообще происходит вокруг меня.

Эстафета. Первым бежал Хёнсок, передав палочку мне, а дальше я передал её Ватанабэ. К слову, это был последний конкурс, который мы успешно продули.

— Джихун, разве я не говорил, чтобы ты не подвёл меня? — не имея возможности отдышаться, спросил меня Харуто. Его глаза, по которым обычно нельзя было понять точного его настроения, выражали что-то между безразличием и пассивной злостью.

— Я ничего не обещал, — выдал я, скрестив руки на груди, также пытаясь восстановить дыхание.

— Парни, не время для разборок, — подключился Чхве, направляя нас в сторону скамеек. Скорее всего, мы просто ему надоели. Кому бы понравилось слушать споры почти каждый божий день.

— Ребятки, не плохо, — подошла к нам Вонён с бумагами в руках.
Я лишь надел на голову полотенце и наклонился, чтобы хоть как-то отдохнуть. Устал.

— Победа была бы нашей, если бы не он, — недовольно бурчал Ватанабэ, который явно тыкал пальцем в мою сторону, хоть этого я и не видел.

— Да ладно тебе! Вы все старались. Можете привести себя в порядок до тех пор, пока не огласили победителей, — выдала Чан и бесшумно ушла, пока Хёнсок что-то говорил Харуто.

«Что за день такой?» — подумал я и выпил воды из бутылки, стоящей неподалеку от скамейки.

                                 ***

— Да уж, второе место...— выдохнул Чхве, почесав затылок. Я был расстроен, как и все в принципе, поэтому мы втроём молча шли вперёд.
— Может хотя бы в кафе сходим?

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя