5. Yujin.

85 7 0
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

— Идём, я отведу тебя в медпункт,
— тяжело вздохнув, сказал Харуто. Парень потянул мою руку за собой.

Мы спустились вниз, в медпункт.
Медсестра осмотрела меня, пока Ватанабэ ждал меня в коридоре. Было немного неловко.

— С тобой всё в порядке, — сказала женщина, пока я стала одеваться обратно.
— Но старайся не напрягать плечо.

— Вы скажете о произошедшем? — тихо спросила я, чтобы не разозлить её. Женщина тяжело вздохнула, подняв на меня свой взгляд.

— Я могла бы, но вижу, что сделаю только хуже. Поэтому буду молчать, но если такое произойдет снова, я доложу об этом директору.

— Спасибо, — еле выговорила я. Мне стало намного легче. Я знала, что Джихун будет в порядке. Я вышла в коридор, где до сих пор стоял блондин.

— Ну? Что она сказала? — спросил меня Харуто, оглядывая с ног до головы. В нём что-то поменялось, но его взгляд всё также был серьёзным.

— Со мной всё хорошо, — тихо ответила я, опустив взгляд вниз. Я мяла край юбки, не зная, что ответить.
— Спасибо, что помог...

— Больше не влезай в такое, — кинул блондин и пошёл в сторону класса, оставив меня позади. Но я должна была узнать, что между ними произошло.

— Харуто, — обратилась я к нему, повернув тело в его сторону. Парень остановился.
— Почему ты не ладишь с Джихуном?

Парень долго молчал, стоя на одном месте. Я поняла, что ему действительно неприятен этот вопрос. Я выдохнула и решила, что просто отпущу и без того злого Харуто.

— Если ты н...

— Это дело, в которое тебе ввязываться не стоит, — кинул он и зашагал в сторону класса.

Я поняла, что так просто узнать тайну между ними не смогу. Я понимаю, что ввязываться в их дела мне действительно не стоит, но я так хочу помочь им. Раньше я слышала, что они были друзьями, так почему вдруг они стали врагами?

— Ты идёшь? — спросил Ватанабэ, остановившись. Я тихо сказала "да" и побежала за Харуто.

                                 ***

— Последний раз говорю, чтоб ты в наш спор не лезла, поняла? — кинул Харуто, резко остановившись у двери в класс. Я немного стукнулась об его спину и положительно пробурчала.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя