11. Yujin.

65 7 3
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

После всех этих приключений я
поспешила зайти домой, оставив Джихуна во дворе. Да и пригласить его я не могла.

Самая первая и веская причина — это родители и старший брат, которые наверняка находились на данный момент дома.

— Я пришла, — включив свет в прихожей, громко выдала я, чтобы меня всё услышали. В доме было довольно шумно.

Проходя мимо гостиной, где очень громко показывали новости, я увидела маму и Сонмина, который делал ей массаж.

— Ох, Юджин, дорогая, с возвращением! Как дела? — заботливо спросила меня мама, из-за чего у меня всегда появлялось  чувство теплоты в душе.
— Ты промокла!

— Всё в порядке, — ответила я и пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Но первым делом я легла на кровать, мечтая побыстрее оказаться в мягкой кроватке и видеть уже десятый сон.

                                ***

— Юджин, спустись, пожалуйста! — послышался мамин голос, который я услышу даже если дверь в мою комнату будет закрыта. Я быстренько накинула на себя кофту и вышла.

Но после увиденного я замерла в шоковом состоянии. Из гостиной вышли мама и Сонмин, а на пороге стояли отец и...Джихун.

— Юджин, ты его знаешь? — спросил отец, смотря на меня пронзительным взглядом. На этот момент я сильно испугалась, но не понятно чего.

— Да, это мой... — наконец ответила я, бросив быстрый взгляд на Джихуна. Парень лишь закрыл глаза и снова их открыл, давая знак, что я могу ничего не скрывать.

— Парень, — улыбнулся Джихун, как вдруг все посмотрели на нас двоих. Я удивлённо установилась на Пака, действительно не понимая, зачем он это ляпнул.
— Я её парень.

— Ох, Юджин, познакомь нас! — будто ожив, возгласила мама. Сонмин же с отцом просто молчали.

— Меня зовут Пак Джихун, рад знакомству! — поклонился «красавчик», как только я открыла рот.

— Джихун-щи, проходи! — мама проводила гостя в гостиную, как и отец за ними. Сонмин подошёл ко мне и, издевательски улыбнувшись, спросил:

— Так всё таки ты нашла кого-то.

— Это мой друг, между нами ничего нет, — недовольно пробурчала, выдала я и потопала в гостиную. Сонмин лишь цокнул, закатив глаза, и пошёл за мной.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя