18. Jihoon.

56 5 1
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

[Неделю спустя.]

— Хён, утречка! — только вышел, а Сону уже встречает меня у дома. Как-то странно, но после того, как Юджин временно уехала к бабушке, Сону стал ещё больше проводить времени со мной.

Казалось бы, это ведь круто! Но в Сону была необъяснимая тайна. Он был честен со мной, но будто бы один процент всё же что-то недоговаривал. И это пугало ещё больше.

С Юджин мы созваниваемся по вечерам. Она рассказывает о том, как провела день, как самочувствие бабушки и тому подобное. Честно говоря, была возможность я бы с ней всегда общался, но сейчас днём она занимается делами.

— Доброе утро, — вяло вытянул я, невольно зевнув. Рука автоматически поднялась к лицу, дабы прикрыть этот широкий рот.

— Хён, ты выспался? — обеспокоенно спросил Ким, из-за чего я отрицательно покивал головой. Сону сделал недовольное лицо, тихо цокнув. Я усмехнулся и, притянув парня за плечо к себе, выдал:

— Да ладно! Идём скорее.
 
                                 ***

— Утречка, Джихун, — улыбнулась Вонён, завидев меня в дверном проёме в кабинет студ.совета. Я положительно кивнул, молча поприветствовав Чан.

— Харуто сейчас здесь?

— Нет, он сейчас в библиотеку ушёл, — грустно выдала Вонён, устало выдохнув. Я же кивнул и открыл дверь, дабы пойти на поиски Ватанабэ. Как он сам за меня дверь отворил и заходит в кабинет.

— Джихун? — неожиданно удивился японец, завидев меня на горизонте. Он потупил взгляд, который медленно перешёл в бок. Парень откашлялся и начал:
— А что ты тут делаешь?

— Тебя как раз ищу.

— Не понял, — я снова встретился с полными непонимания глазами. Пришлось поднять белую тетрадь с надписью «Журнал 2-Б класса». Ватанабэ тут же схватил на лету. Его рука потянулась за журналом.
— Что ж, раз уж ты пришёл, значит ходить к тебе не буду.

— Чего?

Харуто замолчал на пару секунд, словно обдумывая все слова и фразы. Его взгляд снова медленно перешёл вправо. Прижав к губам кулак, юноша прокашлялся.

— Я приглашаю тебя на свой день рождения. Ты обязан прийти завтра в шесть вечера.

— Завтра? — я тут же вспомнил, что завтра вернётся Юджин. Я слегка промолчал пару секунд,  чем морально давил на Харуто. Я посмотрел на Ватанабэ и слегка кивнул.
— Окей, я приду.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя