13. Yujin.

54 6 2
                                    

        ──────── • ✤ • ────────

«Вчерашний поход в парк на фестиваль не был удачным!» — думала я, идя за Вонён, которая вела меня в библиотеку, чтобы помочь ей со сбором информации.

После признания Джихуна и Харуто было очень тяжело. Ватанабэ я отказала ещё вчера, но что ответить на признание Джихуна я всё ещё не знала.

Казалось, что он действительно мне нравится, но не только мне одной. Вонён также действовала, она хотела добиться его внимания, а я просто избегала Пака и продолжаю это делать.

— Юджин, примерно такое количество слов должно быть в абзацах, чтобы вышло ровно, — объясняла Чан, а я продолжала витать в облаках, думая о своём.
— Эй, ты о чём там думаешь? Я объясняю вообще-то!

— Прости, просто задумалась, — на лице Вонён появилась неизвестная улыбка, из-за чего я удивилась. В этот момент её глаза оказались очень тусклыми, будто в них было очень много печали.

— Знаешь, я поняла, что больше не люблю Джихуна, — неожиданно выдала подруга, сев на стул напротив меня. Мои глаза увеличились в размерах.

—  Что? Почему это вдруг? — засыпала вопросами я, выглядя слишком нервной. Чан сразу раскусила моё волнение.

— Всё просто, он мне не судьба, — продолжала Вонён, с лица которой не исчезала неизвестная для меня улыбка. Я опешила, но села на место.
— Есть девушка, которую он любит всем сердцем.

«Всем сердцем?» — эхом повторялось в голове недавно сказанная фраза девушки.

                                ***

— Ты действительно мне нравишься, — неожиданно начал Джихун, сидя на краю кровати. Я поднялась и села в позу лотоса.

Я не понимала в этот момент, чем хочу ответить на его признание. Он вроде как был для меня симпатичен, но если есть сомнения, стоит ли отвечать.

Я очень хочу, чтобы ты хорошенько подумала, ладно? — повернувшись в мою сторону, выдал Пак, из-за чего я вздрогнула, но кивнула головой.
Парень счастливо улыбнулся и встал, собираясь уходить.

                               ***

— Понятно, — после минуты молчания, наконец выдавила я, опустив голову вниз, на книгу.
Я не знала, как начать разговор, чтобы поскорее закрыть тему.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя