9. Yujin.

80 6 0
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

[3 недели спустя.]

— Спасибо! Выручила, — радостно улыбаясь, обняла меня Чан. Я была так рада, что смогла ей помочь.

— Обращайся, — сказала я, показав указательный палец на неё и подмигнув левым глазом.

Вонён немного посмеялась и убежала к другим ученикам, чтобы помочь. Я долго смотрела на неё, пока в меня не прилетел мяч.

— Ой, прости, Юджин-ни! — нелепо улыбаясь, подбежал ко мне Харуто. Парень почесал затылок, продолжая улыбаться.
— Больно?

— Что? А, нет, всё в порядке! — на секунду я замерла, не понимая, что
вообще говорил Ватанабэ.

— Прости ещё раз, увидимся после соревнований! — мило улыбнулся парень, махая рукой и одновременно бежа в сторону своей команды.

— На дорогу смотри, — смеясь, помахала я в ответ. Парень лишь крикнул что-то на подобии "хорошо" и скрылся за чужими спинами.

«Блин, я ведь обещала ему...» — резко вспомнила я, думая, что мне стоит выполнить данное обещание Руто.

На самой олимпиаде меня не было,  так как в это время мне нужно было пойти на дополнительные уроки по английскому. Я ушла домой без Вонён, но она обещала, что заглянет сегодня на ночёвку.

                                ***

— Вонён-ни, так здорово, что пришла ко мне на ночёвку! — широко улыбаясь, сказала я и крепко обняла подругу.

— Юджин, задушишь... — прохрипела Чан, держа в руках сумку. Я быстро отпустила её, отходя на пару шагов назад.

— Прости, пожалуйста, — нелепо улыбнулась я, пока Вонён сняла обувь и радостно потопала в мою комнату.
— Чем займёмся?

— Секретиками, — ухмыльнулась девушка, успев удобно усесться на кровати.

— Боже, Вонён, это скучно, — жалобно протянула я, плюхаясь в собственную кровать.

— Что у тебя с Харуто? — неожиданно спросила Чан, сев в позу лотоса. Я медленно встал, сев также.

— Мы просто подружились, — выдала я, из-за чего девушка недовольно цокала.

— Он ведь тебе нравился в средней школе, помнишь? — довольно ухмыляясь, напомнила Вонён.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя