6. Jihoon.

102 7 0
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

— Спасибо, — выдохнул я, но в голове возник один вопрос, терзающий сердце.
— Харуто...Зачем ты его закрыла?

Тут Юджин впала в ступор. Скорее всего, я загнал её в угол своими вопросами.

— Я, — она также колебалась, не имея возможности мне ответить.

— Он тебе нравится? — не выдержав, кинул я, сделав свой взгляд более серьёзным.

— Это получилось как-то машинально, — наконец ответила Ан, опустив взгляд на пол.

— Понятно, — выпалил я, сунув руки в карманы толстовки.

«Похолодало что-ли

— Думаю, наш разговор закончен? — спросила брюнетка, будто бы боясь меня. Я еле кивнул, отчего она успокоилась.

— Надеюсь, что между нами больше не будет ничего плохого, — кинул я и ушёл первым. Моя совесть была чиста, но не голова. Мозг размышлял над тем, что машинально девушка парня защищать не может. Но если подумать логически то, в принципе может. Но как так?

«Блин, почему я вообще об этом думаю? Пойду лучше к тренеру», — подумал я и пошёл в спортзал.

                                ***

Также некоторое время я просто играл в мяч. Стояла невыносимая жара, но я знал, что спортивный зал был занят другими классами. (Так как никто не хотел париться на улице.) Поэтому я решил, что будет хорошо провести время на пустом поле.

Я усталый свалился на середине поля, смотря на голубое небо, где медленно плыли белые облака. Я поднял руку, создавая тень над лицом, чтобы солнце не мешало рассматривать небо.

Я невольно взглянул на средний палец правой руки. С виду обычное серебряное кольцо, но это совсем не так. Я купил его вместе с Харуто...Тогда мы действительно хорошо ладили.

«Но сейчас мы – враги?» — подумал я на секунду, а потом похлопал себя по лицу ладонями.
«Перестань об этом думать, вы разошлись!»

Ещё несколько минут я поглядел на облака и наконец встал с места. Я еле встряхнул пыль, успевшая сесть на мою одежду, и пошёл к трибунам, где должна была быть моя сумка.

Рядом с трибунами я увидел девушку, чему немного удивился. Я сунул руки в карманы толстовки и пошёл в её сторону. Приближаясь, я понял, что это была Вонён.

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя