16. Jihoon.

61 6 7
                                    

        ──────── • ✤ • ────────

Начались самые счастливые дни в моей жизни либо же мне так казалось. Я так хотел, чтобы мы с Юджин начали встречаться. Но это случилось прямо вчера! Даже ночью, сразу после того, как я проводил Ан до дома, я сам вернулся к себе.

Уснуть не получалось, из-за слишком большой волны нахлынувших чувств. В голове играл лишь тот момент, когда Юджин говорила мне о любви. Было так хорошо на душе, что всю оставшуюся ночь я был в приподнятом настроении.

                                 ***

— Погоди, чего? Вы с Юджин встречаетесь? — перебил явно шокированный Хёнсок, рядом пустил слезу Харуто.

— Только не слюнявьте друг друга перед всеми, мне будет больно на это смотреть, — хныкнул Ватанабэ,  театрально схватившись за сердце.
Чхве недовольно выдохнул и немного приударил японца.

— Ц, молчи, дурак!

— Ай, ну, больно же, — надулся Харуто, заметив меня, который еле сдерживал смех.

— Вкуси вкус поражения, — издевательски прошептал я на ухо брюнету, из-за чего тот цокнул и казалось ещё больше обиделся на нас двоих.
— Ладно, я пошёл.

— Джихун, ты куда? — наконец успокоившись, спросил Хёнсок. Я улыбнулся и, помахав рукой, сказал:

— К Юджин.

                                  ***

Всё же за это утро мы не смогли увидеться из-за того, что на самом деле меня решил подвести брат машине, что его личности вообще не подходит.

— Приветик, Джихун, — на моё плечо легла большая и тёплая рука, голос напомнил мне именно его – Ким Сону.

— И тебе привет, Сону, — я встретился взглядом Кима и заметил, как его лисьи глаза необычно блестели. Удивительно, но с лица Сону кроме лучезарной улыбки я ничего не увидел за первую неделю его обучения в нашей школе.

— Хён, ты такой счастливый сегодня, что-то случилось? — спросил юноша, поправив лямку сумки. Я же набрал воздух в лёгкие и выдал:

— Мы с Юджин начали встречаться.

— Ого, поздравляю, — и тут по мне прошёлся холодок. Прежний блеск в глазах Кима исчез, хоть выражения лица не поменялось. Наоборот, парень шире улыбнулся, будто действительно рад нам. Голова Сону наклонилась в бок, и он спросил:

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя