2. Jihoon.

165 10 0
                                    

         ──────── • ✤ • ────────

— Джихун-ни, мне тебя подвезти? — обратился ко мне старший брат, собираясь на свою "любимую" работку.

— Хён, я много раз просил, чтобы ты так меня не звал. А по поводу школы, мне не нужен таксист, — пробурчал я, надевая кеды.

— Фух...Тогда удачи в школе! — устало выдохнул Серим. Какого хрена он ведёт себя так, как будто я стал ему нужен за последние годы? Боже, аж тошнить начинает.

— Ага. Я пошёл, — кинул в ответ я и вышел из дома. Раздраженный ещё с самого утра, честно говоря, я вообще не хотел идти в школу. Меня жутко бесит тот факт, что я больше не смогу насладиться  одиночеством в летнем саду нашего дома.

Надев свои наушники, я расслабился и пошёл в сторону остановки. По пути я думал, в какой класс попал в этом году.

Но впереди меня спешно шла ученица из моей школы. Было довольно забавно смотреть, как она спешила, так ещё и упала.

Я хотел уже помочь, но остановился...Что это со мной? Почему я вдруг решил помочь какой-то соплячке? Она сама сможет решить свои проблемы.

Поэтому я спокойным шагом дошёл до остановки, где стояла та девушка. Я мимолётно кинул взгляд на её колено... Вроде, с ней всё нормально? Хотя, она наверняка расстроилась. Боже, о ком я вообще волнуюсь?

«Джихун, успокойся!»

                                ***

— Эй, Джихун, давненько не виделись, — послышалось сзади, я остановился.
— Сколько ты ещё собираешься держать обиду? Как никак время идёт, а ты всё ещё отказываешься меня слушать.

— Харуто, я говорил тебе, что возвращать нашу дружбу не собираюсь.

— Как грустно, — усмехнулся Ватанабэ, он положил свою руку мне на плечо, от чего я начал злится. Я отряхнул его руку и отошёл к стенду.

                                ***

— Эй! Ан Юджин, ты в порядке? — услышал я крик позади, поэтому еле повернул голову в сторону девушек, всё также держа руки в карманах брюк. Брюнетка с остановки грохнулась на пол, отчего я невольно усмехнулся.
— Ты чего смеёшься? У тебя коленка в крови!

— Хах, Вонён-ни, она была разбита ещё по пути в школу, — эта девушка улыбнулась, отряхивая пыль с юбки. Похоже, она в порядке. Я пошёл дальше.

В классе я занял себе место. Не имея желания общаться с кем-то, я решил, что должен послушать музыку. Положил голову на парту и закрыл глаза. Через пару песен, мне стало жутко неприятно.

Неужели пришёл Харуто? Что опять нужно этому кретину? Я выпрямился, оглядываясь вокруг. Вопрос. Ни его, ни того, кто смотрел на меня не нашёл. Хоть и заметил довольно знакомую сумку.

— Ты действительно пялилась на меня? — усмехнувшись, прошептал я. Это было лишь догадкой, но кого я видел кроме Харуто и...Юджин? Её ведь так зовут. Думаю, я верно услышал.

         ──────── • ✤ • ────────

— здравствуйте, солнышки.)☺️
как вы? надеюсь, что новая глава вам понравится. спасибо, за почтение!❤️

𝐂𝐑𝐘 𝐅𝐎𝐑 𝐌𝐄 :: 𝐀𝐧 𝐘𝐮𝐣𝐢𝐧  & 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐉𝐢𝐡𝐨𝐨𝐧.Место, где живут истории. Откройте их для себя