2

935 24 3
                                    

Девочка проснулась в больнице. В палате некого не было. Но она слышала крики, за дверью. Она не успела моргнуть как дверь в палату распахнулась. В комнату зашёл мужчина средних лет. Но девочка снова не смогла рассмотреть лицо этого человека. Она не могла долго находиться в сознании, ведь из-за множества медикаментов, её клонило в сон.

С того момента она больше не видела этого мужчину. Она была в больнице больше месяца.
По началу Алиса боялась докторов. Но со временем она к ним привыкла, и даже с некоторыми играла.
Сегодня как раз был тот день, когда Кэтрин смогла с ней поиграть.
( Кэтрин медсестра. Кэтрин - Кэт )

Кэт: Алиса давай сыграем в игру
Алиса: Давай а в какую?
Алиса была очень рада, Кэт очень ей нравилась.
Кэт: Ну давай например, я буду задавать тебе вопросы а ты на них отвечать, и за каждый ответ я буду давать тебе конфетку
Алиса: Клубничные!!
Кэт: Да Клубничные
Алиса: Да давай играть!!
Алисе очень понравилась игра, ведь ей всего лишь нужно отвечать на вопросы, и ей за это будут давать конфетки
Кэт: Алиса а сколько тебе лет?
Алиса: Пять!! В марте мне будет 6!!!
Кэт записала это в свою тетрадь, и пратенула конфету.
Кэт: Алиса а ты помнишь в какой день твой день рождения?
Алиса: Да помню, 19 марта!!
Кэт снова протянула девочки конфетку.
Кэт: Какая умная девочка, а ты помнишь имя или внешность своей мамы
Алиса: Маму зовут Мэри, у неё коричневые волосы, и глаза как изумруды
Кэт снова принялась всё записывать.
И именно тогда Алиса поняла, то что маму она за этот месяц не видела. Из её глаз потекли слёзы.
Алиса: М..мама где мама?
У Алисы научилась истерика. Кэт принялась успокаивать Алису.
Кэт: Алиса не переживай, мама в порядке. С ней всё хорошо, она просто пока не может к тебе придти. Она очень занята.
Алиса знала что это не правда.
Алиса: Ты врёшь, ты не знаешь где она!!!
Алиса оттолкнула от себя Кэт. Алиса попыталась слесть  с кровати, но как только она встала на ноги. Её тело пронзила резкая боль. Она не смогла стоять. И упала на пол. Всё её тело пробрала ужасная боль.
Алиса закричала.
Кэт подбежал к Алиса, зовя врача.
Алиса: Больно.. очень больно
Кэт: Алиса потерпи немного, врач скоро будет.
Через мгновение в палату забежали несколько врачей, и тот самый мужчина.
Врачи что-то вкололи Алисе. И та потеряла сознание.

Через несколько часов. Алиса очнулась, рядом с ней сидела Кэт.
Алиса осмотрела всю комнату, в ней не было некого, кроме неё и Кэт.
Алиса сжала руку Кэт и спросила
Алиса: Кэт где моя мама, и кто тот мужчина
Девочка изменилась в лице, её взгляд был как у хищника, смотрящего на свою жертву. Из-за этого взгляда Кэт пробрала дрожь. Ведь именно сейчас она поняла чья эта дочь. На её лице не было никаких эмоций. Ледяной взгляд, действия тела, сложены, нечего лишнего.
Кэт: мы не знаем где она, того мужчину зовут Натан Веснински , мы предлагаем что он твой отец.
Дверь в палату распахнулась, и в комнату зашёл тот самый мужчина, Натан Веснински.
Он подошёл к девочке, Кэт моментально выбежала из палаты, закрыв за собою дверь.

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя