7

533 25 11
                                    

Что же ей делать!!? Уехать!!
Нет. Этого она сделать не может, тогда Лисов некому будет защитить. Отец наверняка уже отправил людей в общежитие, и во все места где бывают Лисы.
Алиса Думай!!! Думай!!!!

Есть только один вариант, ей надо для начала вести в курс дел, Лисов. Потому что без их сотрудничество она не сможет нечего сделать.

Алиса убрала ногу с горла Рико и показала на дверь. Рико выскочил со своей свитой из дома.
Так теперь мне надо сделать так чтобы Лисы меня выслушали.
Посмотрев на них, она поняла что это будет сложная задача. Ведь доверие к ней теперь ноль.
Но всё-таки был один человек, это был Кевин. После всего что они вместе прошли, он не мог потерять к ней доверия.
Алиса посмотрела и перешла на японский
Алиса: Мне нужно поговорить с твоей командой, с глазу на глаз.
Кевин кивнул
Никто из присутствующих не понял что сказала Алиса.

Но Эндрю понял что Алиса хочет от Кевина.
Эндрю: Либо ты говоришь на всем понятном языке, а если нет я даже Кевина слушать не буду.

Алиса была удивлена проницательностюь Эндрю. Как такого человека, Нил смог забрать себе. С каждой встречей вопросов всё больше. Ей это понравилось ведь до этого она читала людей как по книжке.
Алиса: Боюсь если это услышать другие, тут подымется паника
Сказала это Алиса на немецком. Она знала что Эндрю знает этот язык.
Алиса: Мне всего лишь надо поговорить с твоей командой с глазу на глаз

Ники: Офигеть да ты ещё и на немецком говоришь!!
Аарон: Зачем тебе мы!?
Уже с агрессией спросил Аарон.
Алиса: Мне то вы не нужны, как я и говорила раньше я помогаю вам только из-за одного человека, из вашей команды.
Аарон: И кто же преступил тебе дорогу из наших!!?
Алиса: Да так, братику помогау
Такого ответа некто не ожидал. Даже Эндрю.
Алиса улыбалась ей нравилось водить их в ступор.

Пока трое парней общались с Алисой на немецком. Не Лисы, не Вороны, не Троянцы. Не понемал что происходит.

Алиса: ну так что удалите мне минутку?
Алиса не дождавшись ответа уже прошла к двери на улицу. Открывая её она придержала дверь, чтобы Лисы прошли.
Никто не понемал что тут происходит, но когда трое братьев пошли в её сторону. Все стояли в ступоре.
Аарон: Что стоите идём!
Лисы не понемал зачем? Но всё же пошли. Троянцы тоже хотели пойти но Алиса закрыла дверь.
Алиса: Вы остаётесь сздесь. Мне нужно поговорить с ними отдельно.
Лиза: Алиса всё в порядке!?
Алиса: В полном

После этого ответа Алиса вышла на улицу. Там уже стояли все Лисы.
Алиса: Ну видите что стоите
Элисон: а не много ты хочешь!! Кого чёрта мы должны впускать тебя в наш дом!!?

Аарон: Элисон мы не в том положении чтобы спорить!!
Хоть Элисон и возмущалась, но в дом они вошли.

Когда все сели по диваном и креслам. Алиса села на отдельное кресло, все взгляды были направлены на неё. Теперь Лисы готовы её слышать.
Алиса: Начнём с самого начала, меня зовут Алисия Веснински

От слов Алисы вся команда была в шоке. Особенно Кевин хоть он с ней и был несколько лет, но этого он не знал.
Мэт: Каково чёрта!!
Элисон: Мы не дадим забрать Нила!!!
Сэт: А я говорил что не стоит с ней связаться!!
Вся команда стояла закрывая своими телами Нила.
Алиса была очень удивлена. Они были готовы отдать свои жизни за него. Они были ему как семья.
Они готовы отдать всё, за него.

Тогда Алиса и поняла, что не зря она всё терпела. Нападки отца, Лолы, Рико. Она была счастлива то что Нил нашёл свою семью, друзей которые отдадут свои жизни за него. Помогут в трудную секунду. И если даже он окажется в бездне неудач, боли, насилия, печали, грусти. Они прыгнут за ним, и выберутся все вместе. Не оставив некого позади.

На лице Алисы появилась искрения улыбка, она некогда так не улыбалась.
Всё таки Нил сделал правильное решение довериться им.

Её улыбку заметили все Лисы. Они не понимали, что же заставило её так улыбаться.
Алиса: Я так понимаю ты им всё рассказал, тогда начнём с самого главного.
Элисон: Даже если ты будешь нам угрожать мы не отступим
Алиса: Даже не собиралась.

Нил: Тогда зачем ты сздесь
Нил говорил с отвращением, для Алисы это было очень больно. Она не хотела чтобы Нил думал так о ней. Но сделать она нечего не может. Так сейчас ей нельзя показывать свою слабую сторону. Её лицо приобрело прежнее безразличие и стеклянный взгляд.

Алиса:Натан начал действовать, уже по всему городу его люди. Как только вы приедете в город. От вас избавиться.
Все замерли некто из Лисов не знал верить ей или нет.

Сэт: Зачем ты нам это рассказала!? Ты же из их клана!!!
Ники: Ну что Нил такого сделал что его все убить хотят!!!?

Алиса: Вы совсем с ума сошли? Вы вообще меня слушали!? Нила они даже пальцем не тронут.
Сэт: Эмм то..
Алиса не понемал то ли они пьяные либо же настолько тупые.
Эндрю: Это значить что они придут за нами, и убьют каждого
Алиса выдухнула хоть кто-то её понял
Мэт: Но почему они не тронут Нила?

( Как и обещала ☺️ Вот вам новенькая глава💗 )

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя