Алиса не упустила этот шанс, во время матча её было не остановить. Она была невероятно быстрой. Практически все голы были её кроме двух их забил Рико.
И именно после этой игры для многих она стала номером один. Она затмила Рико, и все только и говорили о ней. И она была первой у кого не было тату. Она отказалась её делать. И уже в 22 года она стала самой известной девушкой в экси.
Для всего мира экси эта девушка была невероятной находкой. Всё внимание перешло на неё.
И Рико ужасно бесило это. С каждым разом он избивал её всё сильнее и сильнее. И после очередного избиение, Алисе пришлось взять отпуск. Ведь всё её тело было в очень плохом состоянии.Алиса не знала куда ей идти. Но одно она знала точно. Для начала она приведёт себя в порядок. Ей понадобился целый месяц для этого.
Первым делом она пошла к косметологу. Там же и парикмахерская.
Самое сложное она оставила на по следок. И именно это и занело целый месяц.
Она перекрыла все свои шрамы татуировками. И их было очень много. Например ноги у неё были все в шрамах от ожогов. Спина от избиений Рико. Шея тоже.
Но когда всё закончилось она не узнала саму себя. Она больше не испытывала отвращение к своему телу. Она была красоткой.
И не зря она перекрасилась в красный цвет. Теперь она похоже на дьяволицу.
Она решила пустится в путешествие, но сначало ей нужно навестить отца.Когда она зашла в внутрь особняка. Все люди находящиеся в нём склонили голову. Ведь перед ними сейчас идёт наследница.
В кабинет она заявилась без стука в дверь.
Алиса: Отец давно не виделись, как поживаешь?
Натан не ожидал её сегодня увидеть, но всё же был рад. И Алиса это заметила.
Натан: Ну здравствуй, и как твоё задание?
Алиса: Тц можешь не напоминать мне об этом хотя бы дома. Я уже терпеть то место не могу.
Алиса была раздражена, ведь в первые за семь лет они встретились, а он только об этом задании говорит.
Алиса: Лучше скажи мне, как тебе мой новый образ!
Натан: А что-то изменилось
Хоть Натан так и сказал, Алиса знала что ему очень понравилось.
Алиса: Отец вы знали, врать не хорошо, я же прекрасно знаю что вам понравилось
Натан: И зачем тогда спрашивать?
Алиса: Проехали. Отец я уже семь лет как на этом задании, поэтому я хочу попросить вас мне отплатить.
Натан: Сколько тебя нужно
Алиса: 15 миллионов долларов
Натан: Губа не дура
Алиса:.....
Натан нечего не говоря протянул карту Алисе.
Алиса подпрыгнула от радости
Алиса: Спасибо Отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра
RandomУ Нила была старшая сестра Алиса. Алиса была невероятно красива, она была идеально. Она взяла самые лучшие качества своих родителей.