5

543 18 10
                                    

Лиза и Алиса, нашли у себя на заднем дворе джакузи. Вчера они его не заметили. Для них это было хорошей находкой.
На этот раз на них некто не мог пялиться. Ведь задний двор был ограждён заборам.
Их могли только увидеть, с соседнего дома с балкона.

Они подготовили довольно большое количество напитков, и конечно же все были спиртные.
Веселились они громко. Очень громко. Колонки стояли на максимум. Их песни были слышны всему комплексу.
Через часа два им надоела джакузи. И они решили переместится в бассейн.
И конечно же, они не стали переодеваться. Даже полотенца не взяли.
Они бежали голыми ногами по снегу. Им было всё ровно на холод. Они добежали до бассейн за несколько секунд. И останавливаться они даже не думали. Они прыгнули в бассейн. И только когда они выплыли из под воды. Они заметили что людей стало гораздо больше чем вчера.
Они заняли один из углов бассейна, бурно что-то обсуждая.
Но в какой-то момент их внимание переключилась,на кучу парней.
И в каком же они были в шоке. Когда увидели Лисов, Троянцев и Воронов.
Какого чёрта все они сздесь делают.
Алиса: Мне же всё это кажется?
Лиза ущипнула себя и Алису. В надежде что это всё им кажется. Но это было реальностью, и как же Алиса разозлилась. Она могла ещё смириться с Троянцеми и Лисами. Но с Воронами нет. Ведь она знала что Рико решил ехать на Мальдивы.
И это значило одно, он за ними следил. Это до жути разозлило Алису.
Лиза пыталась удержать Алису. Но не смогла, Алиса была очень настойчива. И попросила чтобы Лиза, не вмешивалась. Она может получить из-за этого проблемы.

Пока Алиса подходила к толпе, она поняла из-за чего они сцепились. Причина была самая банальная, Рико не смог держать рот закрытым. И сейчас он добивается драки.
Алиса подошла к толпе с сбоку. Вороны её заметили сразу, а другие нет. Все вороны встали за Алисой.
И уже тогда её заметили Лисы и Троянцы, а Рико нет.
Лисы и Троянцы затихли, они были в шоке, команда слушала Алису, а не Рико.
Рико: Что молчите, словарный запас закончился!!?
Лисы и Троянцы нечего не отвечали. Они наблюдали за Алисой. И уже тогда Рико, и заметил её со всей командой.
И уже тогда начала говорить Алиса.
Алиса: Рико какого хрена ты тут делаешь!! Вздумал за мной слежку устроить!! Молодец могу поздравить, с этим ты справился. Но ты кажись забыл моё тебе обещание!!!
Алиса подошла к Рико и начала тыкать ему в лоб, толкая назад.
Алиса: И кого мне на этот раз забрать!! Веронику!!! Или может быть Саманту!!! А может сразу двух!!!

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя