13

206 14 6
                                    

: Как прошла твоя встреча?
Мужчина не отводя взгляда наблюдал за Алисой.
: Лучше не спрашивай, мне скоро начнёт тошнит от этих британцев.
Алиса села позади мужчины обняв того за тело.
И вот они уже несутся по трассе с огромной скоростью.
Прошло минут 30 а девушки уже стало скучно смотреть на трассу. И в её голове зародилась одна очень рисковая идея.
Когда мужчина сбросил скорость, Алиса засунула руки под рубашку и начала ёрзать по его телу.
По мурашкам по спине было видно что мужчина удивлён.
Спустя ещё 20 минут он не выдержал и остановился около заправки.
: И что это такое?
Но ответа не последовало.
Алиса слезла и встала перед мужчиной.
Алиса: Мне стало ужасно скучно, решила проверить в форме ты ещё)
Мужчина опрокинул голову верх, глубоко вдыхая.
Но не успел тот оглянуться как девушка устроилась впереди него.
: Дальше я
И вот они уже мчаться по ночному городу. А Алиса то и дело ёрзает. И по штуке что уперлась в неё было ясно что мужчина скоро взорвётся.
И вот они заехали на парковку. И не успела она сделать и шагу как оказалась на плече мужчины.
Ещё в лифте его рука то и дела проскальзывала под бюстгальтер девушки. А захлопнув дверь, с них полетели шлема и одежда.

На утро Алиса проснулась с лёгкой болью в поясницы. А подойдя к зеркалу она пристально смотрела на художество мужчины.
Шея в укусах и засосах как и другие части тела. Её телефон разрывался от сообщений.
А подойдя к гостиной она услышала новостной канал.

Бывшая участница команды Воронов Алиса Веснински спустя год была запечатлена в клубе в компании с Лисами. И той же ночью спустя 4 часа её обнаружили в компании мужчины. К сожалению личность мужчины не удалось узнать из-за шлема. И кто же этот мужчина что украл сердце Алисы Веснински.

Алиса: Вот чёрт.
Мужчина лишь пожал плечами. Но на его лице была сногсшибательная улыбка.
Подойдя ближе она её увидела.
: И что это за улыбочка такая?
: А что. За то теперь меньше идиотов будут возле тебя виться.

Ближе к десяти утра Алиса поспешила на матч между Троянцами и Лисами.
Лиза пригласила её.
И вот доехав на такси до стадиона она обнаружила большую толпу фанатов. И ей пришлось пробираться через неё. Накинув капюшон на голову, отпустив лицо в пол. Та ели как пробралась внутрь. И вот вроде бы ей оставалось только дойти до нужного выхода на трибуны. Как какая-то девушка выкрикнула её имя. Проигнорировав её, она быстрым шагом пошла дальше.
И как же она была рада увидеть на первых рядах всю команду Воронов. Там даже кого-то хрена Рико был. Но забив на него она проскочила к Лизе которая сидела в конце.
Игра началась и вроде бы её никто не узнал. До того момента когда во время перерыва Ники закричал и радостно поздоровался с девушкой.
В тот же момент он получил подзатыльник от Дэн.
Ведь после этого начался ад. Фанаты начали проверять все рядом места. А Вороны оглядываться по сторонам.
Лиза же аккуратно надела на девушку кепку с очками.
И оторвать бы Рико его язык после того как он пальцем указал в сторону Лиз.
А ведущие не смогли бы упустить такой шанс. И вот уже их показывают на большом экране.
Алиса отпустила голову вниз делая вид что завязывает шнурки.
И вот камеру от них уже отвели. Как фанаты начали кричать имя девушки и тату на руках. Но наведя снова камеру, девушки уже не было.
Лисы усмехнулись, всё таки это у них было в крови.

Алиса же уже находилась около бара. Заказав напиток, та за молчание оставила бармену автограф.
Спокойно попивая напиток и наблюдая за матчем она услышала позади себя знакомые голоса.
И в каком она была в шоке когда поняла кому они принадлежат.
Мэри громко обсуждала Нила, и планы на его. Стюарт же был не согласен с ней. Настаивая на том что он сам решал что ему делать.
Её пробивала злость. Этой женщины было мало того что через что пришлось пройти её сыну. Так она ещё хочет засунуть его в криминальную жизнь.
Передав жест бармену тот удалился в подсобное помещение.
Стюарт: Ты в своём уме! Это его жизнь пусть сам выбирает как её прожить!
Такого злого дядю она ещё не видела. И это её радовало.
Мэри: Я его мать! И сама буду выбирать что будет для него лучше!! Я и так допустила что он находиться в компании этих ненормальных психов!! Больше я этого терпеть не намерена!!
Это не на шутку разозлило их обоих. Стюарт был готов взорваться . Но не успел его опередили.
Алиса: Узнаю что ты перед ним об этом заикнулась, закапаю тебя рядом со своим мужем.
Прорычала Алиса.
Мэри была возмущена что в их дело влезла какая-то малявка. А вот Стюарт узнал девушку.
Но хватило лишь взглянуть в глаза девушки, как Мэри подпрыгнула от испуга, и попятилась назад.
Алиса: Понятно выражаюсь.
Мэри: Д..да
Мэри поспешила на выход. А Стюарт остался, сев на соседний стул.
Стюарт: Не ожидал тебя увидеть тут.
: Взаимно
Надев обратно очки и капюшон. Девушка заказала сок.
Стюарт: Всё таки Натан мёртв.
Наверное больше для себя сказал мужчина. Всё таки смерть Натана покрыта мраком. И никто не может подтвердить это. Ведь по просту не знает точно.
Стюарт: Тот шрам на груди..
Всё таки сейчас он был менее раздражительным, что она даже решила подержать диалог.
: Прощальный подарочек от отца)
Мужчина глубоко вздохнул. Ещё немного поговорив он оплатил счёт и направился на выход.
Но на последок остановился.
Стюарт: Спасибо за то что защищала Нила всё это время, и прости.
Мужчина направился на выход. А вот девушка почувствовала ужасный осадок от этого диалога. К чёрту ей не нужны были эти слова благодарности и извинения.
Лишь испортил настроение.
Поднявшись с стула, она направилась на улицу.
Этот осадок ей был омерзительный. Скурив всё упаковку сигарет.
Отключив телефон она напоследок отправила одно сообщение Лиз.
- Не ищи, я в порядке

Кинув этот телефон подальше в ящик.
Она принялась работать.
А через неделю ей вновь пришлось встретиться с британцами. Но уже только на их территории.
С самого утра у неё было плохое настроение. Можно даже сказать паршивое.
А сейчас она в этом ужасном особняка. С раздражающими британцами.
Так ещё и этот упёртый Стюарт. Никак не может подписать договор.
Внимательно изучая каждый пункт.
Но хотя бы без его дурацких проверок.
Но Алиса даже не представляла как выглядела со стороны.
И то что у неё было на лице написано, выкинешь какую нибудь дичь сдохнешь на месте.
А Стюарт пытался ещё быть не таким дотошным как всегда. Но это сильно не сильно спасло ситуацию.

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя