То что произошло в тот день Алиса предпочёт забыть навсегда. Море трупов, крови. Буквально всё было в крови, пол, стены. Её руки по локоть, брюки. В перемешку с собственной кровью. Но самое любимая часть, это окровавленное тело отца и Лолы.
Вся его грудная клетка была изуродована. Множество порезов на других частей тела.
Алисе пришлось выбираться из особняка через гору трупов. Как и своих людей так и отца.
Она шла оперевшись об стену прижимая крепко ткань к ране на животе. Из которой шла кровь.
Ноги в глубоких порезах, как и руки. А на своё лицо она даже смотреть не хотела. Синяки, порезы и много крови стекающей по щеке в перемешку с потом и слезами.
Путь с подвала был настолько долгим что для неё это казалось вечностью. Но наконец добравшись до двери она обернулась назад. И ой как зря.
Вся лестница измазана кровью, несколько трупов и ужасная вонь.
Распахнув дверь лучше не стало. Картина была всё та же, горы трупов.
Сжав челюсть девушка вытащила из подсобки канистры с бензином.
Залив весь первый и второй этаж с подвалом. Она разместила 10 взрывчаток.
Хотя ей было ужасно больно. Этого она не могла не сделать.
И вот она уже сидит в своей машине. И сама себе обрабатывает порезы и огнестрельные раны. Наносит швы. И на большее её не хватило.
Очнувшись она почувствовала адскую боль. Даже малейшего движение приносило адскую боль. Да что тут говорить, если просто дыша её грудная клетка горело в агонии.
Собравшись с силами она подняла голову.
Вокруг её машины был лес.
Она даже не помнит как до сюда доехала.
Опрокинув голову назад на сиденье она устремила свой взгляд на не ровную дорогу в 10 метрах от неё.
Но на долго её не хватило.
Проснувшись от скрипа шин. Она увидела как из тонированного грузовика вылетает Кэтрин, а за ней Стив.
Но сил чтобы хотя бы разблокировать машину не было.
Руки были в тысячу раз тяжелее чем раньше. И всё что ей оставалось так это наблюдать.Но и без этого, мужчина справился с этим меньше чем за две минуты.
Открыв дверь, для всех открылась ужасающие зрелище.
Руль, сиденья, потолок, пол буквально всё было в крови.
Но в центре этого находилась Алиса полностью окровавленная. Запах крови был настолько яркий что Кэт сделала шаг назад.
Пока она была в шоке, мужчина подхватил девушку и поспешил в фургон.
Подъехавшие подкрепление было отправлено на зачистку.И как бы люди Алисы не пытались скрыть от общества. Что девушка находиться в больнице в критическом состоянии. Через неделю все новости кричали о том что лучшая нападающая Воронов находиться в больнице. В критическом состоянии.
И её отсутствие спустя неделю на матче против Шакалов. Лишь подтвердило эти новости. Игроки же команды игнорировали все вопросы связанные с девушкой.
Журналисты не могли упустить такой факт.
И спустя месяц какие только теории не рассказывали журналисты. Некоторые было невозможно читать без смеха. Были такие что пугали до ужаса. Это настолько закрутилось что только через два месяца эта ситуация приутихла.
Но даже спустя год, девушка так и не появилась.
Её фанаты метали, пытались найти хоть крупицу информации. Но всё без толку.
И не только они переживали за девушку. Вороны, Лисы, Троянцы они стали свидетелями ужасной ситуации. И могли только строить теории что же случилось с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра
RandomУ Нила была старшая сестра Алиса. Алиса была невероятно красива, она была идеально. Она взяла самые лучшие качества своих родителей.