И вот она уже выкуривает целую пачку. Её телефон не перестаёт вибрировать. Многие её знакомые из других кланов, отправляют ей сообщение. Содержание в каждом сообщении разное. Кто-то желает удачи, некоторые отчитывают девушку за её глупость. Кто-то желает смерти. Ну в прочем всё как обычно.
Дождавшись звонка от неизвестного. Алиса во время флирта с водителям такси, тайна подкинула ему телефон.
Услышав довольно громкие разговоры со стороны дома. Она попрощалась с мужчиной.
И конечно же несколько оскорбительных слов со стороны Лисов она услышала.
Но не успела она к ним подойти. Как из дома вылетает Лиза.
И по её лицу можно было сказать что она в бешенстве. Она подбежала к Алисе и схватилась в неё двумя руками.
Лиз: Алиса какого чёрта!!??
Девушка расползлась в улыбки.
: Да моя булочка. Считай это подарком на Новый год))
Лиза злилась, плакала она была в истерике.
Лиз: Не смей!!! Слышишь меня, я знаю что это всё не просто так!!! И что вообще это за записка такая!!!??
Лиза вытащила конверт из толстовки. Всё таки она слишком быстро его нашла.
Алиса: Лиз просто прими это. Ты же прекрасно меня знаешь)))
На лице девушки расцвела улыбка. Она не была угрожающей, в ней не было злости, усмешки. Наоборот она была наполнена любовью и заботой.
Лиз просто не могла принять это. Она слишком хорошо её знала. И на то что в этот раз пошла девушка не стоит на равне не с чем.
С её глаз потекли слёзы.
Лиз: Из-за этого я и не могу это принять!! Алиса прошу пожалуйста не надо.....
Но отступить она уже не могла. Потрепав подругу по голове, и вручив ей ключи от гелика.
Подходя к подъехавшему пикапу. Алиса метнула взгляд на Воронов. Показывая им включить телефон. И вот на их лицах шок. Нектарные даже заплакали.
А не понимающие Троянцы и Лисы стояли в стороне.
Развернувшись к водителю она была приятно удивлена. За водительским креслом сидела Сэнди. С ней она была давно знакома. И была в хороших отношениях.
Сэнди: Эх Алиса ну не живётся тебе спокойно.
Алиса: Ну что поделать, проблемы сами меня находят)
Обменявшись любезностями, Алиса рассказала план действий.Лисы смогли добраться до особняка Морьями. Хоть и не без происшествий.
Их встретил подчинений Ичиро. Он любезно проводил их до гостиной.
В течении часа они просидели в тишине одни. И вломившийся Рико разрушил эту тишину. Увидев Лисов у него чуть ли челюсть не отпала.
Рико: Какого хрена они тут делают!?
С наездом спросил он у охраны. Но получил лишь взгляды наполненные усмешкой.
У Рико от такого чуть кукушка не поехала. Он схватил одного за воротник. Попытавшись его вдавить в стену. Он получил удар в ответ. И вот он сидит на полу с разбитой губой.
Один из охранников же цыкнул на своего товарища.
: Ты что творишь!?
Но вместо ожидаемых изменений на лице мужчины красовалась усмешка.
: Хах мне вот интересно насколько нужно быть тупым чтобы перейти ей дорогу?
Мужчина покрутил пальцем около веска.
: Стив надо было по сильнее.
Появившаяся женщина с чёрными волосами. Была очень зла. Она подошла в плотную к Рико, и со всей дури ударила между ног.
На что получила удивленные вздохи
Стив: Кэтрин!
Но женщина не слушала его.
Кэтрин: Ты отродье, даже не представляешь сколько мне понадобилось времени чтобы выбить этот уёбский план из её головы!
Второй удар, за ним третий, четвёртый.
Охранник в ужасе отшатнулся назад. Стив же даже не думал в это вмешиваться.
Женщины схватила парня за волосы и подняла его голову .
Кэтрин: Если она не вернётся даже не надейся на лёгкую смерть!!!
Лисы же наблюдали за этой картиной. Конечно же было приятно наблюдать за таким Рико, но вопросов с каждой секундой становилось всё больше.
И появившийся Ичиро остановил охранников.
Они склонили перед ним головы.
Рико был уверян что брат пришел ради него. Но как же он ошибался. Ичиро прошел мимо него. И занял кресло на против Лис.
Рассматривая игроков он остановился на рыжем. Ему даже не требовалась его имя или тест ДНК. Чтобы на 100% понять кто же брат её подруги.
Он был в точности похож на неё. Но в тоже время они были до ужаса разные.
В голове крутилась Алиса, её образ. Стеклянные глаза, натянутая улыбка для общества. Отточенные действия тела, дыхания. Она не могла себе позволить не единую ошибку. Тем времен этот паренёк который даже некогда не задумывался об этом. С блеском в глазах, с бурей эмоций на лице. С жатыми кулаки готовыми драться.
Нет, они совсем разные.
И как он мог даже подумать что они похожи.
Смешок над собой вырвался на свободу.
Лисы впали в ступор. Но инстинктивно загораживали Нила руками.
Ичиро: Ц вы совсем не похожи.
Это удивило Лисов как и охрану.
Кэтрин : Господин прошу не сравнивайте мисс с ним. Он не идёт не в какое сравнения с ней.
Чуть ли не прорычала женщина.
Элис: Это ещё почему!? Наш Нил в тысячу раз лучше!
Ох Элис бы стоило следить за языком. Рене локтем ударила девушку. Она не оторванно следила за Кэтрин. Та вцепилась в свой пистолет. И малейшая провокация могла выйти им боком.
Кэтрин: Да кто ты такая чтобы говорит так о мисс.Только благодаря ей ваш сопляк всё ещё жив.
После её слов Ичиро глубоко вздохнул. Ведь этого им явно знать не нужно было. Точно не Нилу. Которого так девушка охраняла от отца.
Стив отвёл Кэт в сторону.
А непонимающее взгляды направились на Ичиро.
Нил: Что она сделала.
Это было очень важно для Нила. Он хотел хоть как нибудь прояснить ситуацию.
Мужчина глубоко вздохнул.
Ичиро: у неё сам и спросишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра
RandomУ Нила была старшая сестра Алиса. Алиса была невероятно красива, она была идеально. Она взяла самые лучшие качества своих родителей.