12

192 9 1
                                    

Ближе к обеду Лиза оклемалась и подверглась допросу со стороны Жана.
И вот тогда все узнали что Алиса находиться в городе.
Но большего они узнать не смогли. Ведь даже сама Лиза мало что узнала за ту встречу.
Но на этом они не остановились.
И вот Лиза назначила встречу в одном из клубов Колумбии.
Подъехав к нему она уже подозревала что её ждёт.
Перейдя порог клуба к ней моментально подскочила Лиза.
Она крепко сжала руку подруги в своей.
Лиза: Алиса это.. если что это было не моя идея)
Мило улыбнувшись подруга потащила её к лестнице.
Глубоко вздохнув Алиса начала заговаривать подругу когда заметила что та оглядывает её новые татуировки.
Но та не ответила лишь широко раскрыла глаза увидев огромный шрам на груди, скрытый татуировками.
Лиз: Это.. что? От ножа!?
Алиса кивнула, уж лучше думает что это от него чем от топора.
Её взгляд переметнулся на шею. Вот что точно но Лиза помнила каждый шрам подруги. И эти были новые.
А именно множество мелких по всей шее. А сзади на спине был такой что Лиза не могла понять. Он был какой-то круглый.
Но не успела она спросить как они подошли к нужному столику.
Они громко что-то обсуждали, но только увидев девушек наступила гробовая тишина.
Кто-то не мог отвести взгляд от новых татуировок, а кто был менее пьян смог разглядеть под ними шрамы.
Алиса: Лиз сходишь за напитками)
Девушка мило улыбнулась и поспешила к бару.
Как только она скрылась за лестницей, милая улыбка слезла с её лица. Обнажая хладнокровие и безразличие.
Алиса: И кто же такой умник, придумал такой план, чтобы я сюда пришла.
От такой смены поведения многие впали в шок.
Элис: С тобой  же хрен встретишься, вот и приходиться придумывать уловки.
Как всегда эта блондинка колка на язык. Даже в каком-то смысле слишком.
Жан: Алиса нам нужно было встретиться.
Девушка подвинула стул к столу. Закинув ногу на ногу. Она пристально осмотрела толпу.
Алиса: Ну давайте, я вас слушаю)
К этому времени уже пришла Алиса с напитками. Взяв свой, девушка приготовилась к долгому разговору.
Нил: С какого момента ты защищала меня.
От такого вопроса она аж подавилась. Откуда он вообще узнал об этом.
Матекнусь про себя за такую реакцию. Ведь уже и младенцу стало ясно что это правда.
И отвертеться от этого уже не реально.
Алиса: Ммм
Сделав ещё глоток она уставилась в стену.
Воспоминания нагрянули на неё. На очередной миссии во время слежки над очень мутным мужиком.
Её взгляд случайно упал на парнишку с ярко рыжими волосами. Лет так 10. Они были до ужаса похожи друг на друга.
А в тот же вечер подслушав разговор её напарников. Она узнала что этот пацан её брат. Они хотели доложить о его находке отцу. А Алиса помещала им, убив двоих. Уж лучше хотя бы у одного из них будет нормальная жизнь. Ей было 15 в тот момент. А значит уже 8 лет прошло. Как же быстро они пролетели.
И лишь кашель Жана вывел её из транса воспоминания.
Алиса: 8 лет примерно.
От такой цифры многие пришли в шок. Некоторые выплюнули свои напитки от удивления. Кто-то и слова сказать не мог.
Нил же распахнул глаза от удивления.
Нил: Но почему... зачем....
Алиса: На то были личные причины) и раскрывать их я не буду.
Допив залпом свой коктейль она потянулась к другому.
Ники: Почему ваша мать не забрала тебя тоже? Ну типа ты же тоже её дочь?
Нил подержал этот вопрос. А значит эта стерва вовсе нечего не рассказала.
Алиса: Ахаххахаха что же они обо мне то вообще рассказывали.
Все уставились на девушку.
Нил: Она на отрез отказывается что-то говорить как и дядя. А о том что мы брат и сестра я узнал в горах.
Да она вообще с ума сошла.
Алиса: Ммм ну да чего и стоило от неё ожидать.
Поправив волосы, Алиса устремила взгляд на собственную руку. На которой не было пустого места без шрамов. И даже татуировки не могли их всех скрыть.
Посмотрев на места ожогов полученных в детстве, она сморщила лицо.
Алиса: Нил лучше тебе у неё спросить об этом.
Парень кивнул. Какое-то время вопросов больше не последовало.
Но всё таки Рене слишком глазастая.
Она заметила шрам на груди под татуировками.
Но для них была та же история что и для Лизы. Вот только этому не Рене не Эндрю не поверил. Вот кто уж точно может сказать так это они. Что ножом такой след одним ударом оставить нельзя.
Эндрю: Никакой это не нож, а что-то крупнее.
Чем он там любил людей кромсать.
Алиса затаила дыхание. Не дай бог сейчас вскроется это.
Никто не знал ответа кроме Нила и Кевина.
Их лица окрасил ужас.
Кевин: Пиздец........
Но Алиса поспешила остановить их. Но не успела она рот открыть как почувствовала руку на своём плече.
В одно мгновение нежданный гость оказался опрокинутый на пол.
Стив: Эй эй спокойно.
Алиса: Стив чёрт тебя возьми сколько раз я просила не подкрадываться ко мне.
Стив не умело улыбнулся. И вот он уже стоит перед ней и что-то шепчет в ухо.
На лице Алисы же не было не каких эмоций.
После пары минут мужчина ушел.
Алиса же накинула пиджак. И положила пачку денег на стол.
Алиса: Выпивка за мой счёт. У меня появилась дела поговорим позже.
Попрощавшись со всеми, Алиса поспешила на выход.
И вот она уже пополняет обойму пистолетов на пассажирском сиденье.
За рулём же сидит Стив.
Алиса: Наши уже там?
Стив: Да, британцы тоже уже там.
Пронюхали же что она в городе. Теперь под предлогом сотрудничества будут её проверять. Но на этой встрече она не собирается показывать милосердия. Ей срать что Стюарт приходиться ей родственником. Пощады не для кого не будет.
Подъехав к нужному месту. Алиса вышла с машины.
На улице уже стояли её люди, и Стюарт со своей бандой.
Но можно отдать ему должное. При виде неё он и бровью не повёл.
Алиса: Какие люди даже не думала что вы британцы высуните свой нос из вашей норы.
Стюарт усмехнулся.
: Ох ну что ты племянница
Вот это он сказал зря. В мгновение Ока на него была направлена пушка. А с лица девушки слезла усмешка, ужасающая улыбка как у её отца. Заставила мужчину вздрогнуть.
Алиса: Стюарт предупреждаю в первый и последний раз. Вздумаешь со мною в игры играть, пощады не жди.

И не успел он и слова сказать как девушка выстрелила куда-то в лес.
И в тоже мгновение с дерева свалился мужчина с дырой в животе.
И теперь он был уверен, Натан взрастил монстра по хуже него самого. И это пробивала до мурашек.
Как и его людей. Они отшатнулись назад. Как будто увидели самого Мясника, но в разы ужасней.
И ещё хоть одна провокация, и стрельбы будет не избежать.
Назад Алиса возвращалась в паршивом состоянии. Переговоры с Стюартом та ещё марока.
Стив оставил её у клуба.
Машина стояла всё там же. Парковка была полу пустая. И не сложно было заметить по соседству со своей, чёрный новенький мотоцикл.
А рядом с ним его обладателя в шлему.
Он стоял облокотившись на него.
Заметив девушку он раздвинул ноги пошире.
И вот Алиса уже в объятиях этого мужчины. Приподнимает шлем обнажая губы, и с жадностью целует их.

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя