11

350 20 6
                                    

Но как бы тяжело не была она ранена. Проблем после смерти отца было море. И уже через неделю, она начала выполнять свои обязанности на больничной койке.
А уже через месяц находилась в одной из главных баз Мясника.
Но даже после смерти отца, смерти не прекратились. Было множество восстаний, протестов, покушений.
И её давние обещания рухнуло. Оно было слишком хорошим для её мира. И в тоже время невозможным.
Пистолет в руках уже был как родной. Как ещё одна необходимая часть её тела. Без которой шансов на выживание не было совсем.
После полной реабилитации, которая заняла три месяца. Алиса вышла в свет в кругах мафии. Ей предстоял большой и тернистый путь. Как новая глава одной из ветвей, она должна была наладить отношения с другими. Или же убить тех кто не хотел её признавать.
Это стало первым приказом Ичиро как главу Морьями.
И вот день когда все главы кланов собираться за одним столом, наступил.
Хоть это собрания Морьями. Но главой героиней стала Алиса Веснински. Или как её прозвали кровавая дьяволица. Дочь Мясника, сумасшедшего, кровавого, не знающего слова пощады. Человека для которого собственные дети не значили ничего. Лишь право собственности. И как только этот мужчина притащил в клан девчонку. Многие даже не посчитали нужным узнать её имя. Ведь на то что она выживет, никто не надеялся.
Но никто не ожидал. Что эта маленькая кроха вырастет монстром по страшнее её отца.
Именно такая репутация была у Алисы в криминальных кругах.
И этот монстр впервые за 4 месяца после смерти Натана. Появиться на собрании.
И вот скрип тяжелой двери. Стук каблук, а за ним его хозяйка.
С ужасающей улыбкой, взгляд оценивающий присутствующих. И красный костюм открывающий ключицу, и новые татуировки. Но как бы татуировками не пытались скрыть шрам. Он был виден. Большой от лезвии топора.
Кто-то дрогнул, а кто-то всё также без эмоционально наблюдал за девушкой.
Собрания прошло относительно хорошо, не включая того что на её ношу выпало слежка за британской мафии.
На выходе она встретилась с несколькими главами кланов. Любезно поболтав, она поспешила к машине.
У неё оставалась ещё очень важное дело. Которое она уж точно пропустить не может.

Преодолев огромно расстояние на самолёте, а затем на машине.
Она наконец добралась до нужного заведение.
С улицы были слышны песни и крики. Даже представлять не хотелось насколько там громко.
Сделав глубокий вздох. Она сделала шаг.
И вот её уже встречает администратор и проводил к нужному залу.
Она мило улыбнувшись поспешила уйти.
Алиса же зашла в зал. Найдя нужный столик, она увидела Лизу в красивом платье облегающим её фигуру. На лице был красивый макияж, аккуратно уложенные волосы.
А за столом сидели двое мужчин и женщина. Их Алиса не знала, но видимо гости опаздывали. Мужчина с татуировками на всей руке. Отчитывал кого-то по ту сторону телефона.
Но ей были плевать. Алиса подойдя ближе к столику, была замечена Лизой.
От шока подруга уронила стакан на пол.
Но увидев улыбку Алисы кинулась ей в объятия. Надеясь что это всё происходит в реальности. А не в её сне.
Алиса: Привет) Надеюсь угадала с подарком.
Лиза отстранилась.
Лиза: Какой к чёрту подарок. Ты мой самый главный подарок сегодня!
Обняв Алису ещё крепче. Лиза чуть не заплакала.
Лиза: Ты даже не представляешь как я скучала......
И всё же слезинка покатилась по её лицу.
Алиса отстранилась и пальцем смахнула её.
Алиса: Прости)
Простояв в обнимку минут пять, они решили поговорить на улице. Без лишних глаз.
Они могли бы проговорить целый день. Но телефонные звонки Лизы, говорили о том что гости скоро будут.
Алиса: Ну же беги отжигай)) Тебя уже заждались.
Лиз: А ты?
Алиса в протест замахала головой.
Лиз: Ну почему
Алиса: Ты же знаешь многим со мной не комфортно) я не хочу портить важный для тебя день)
Но Лиза даже не собиралась так просто отпускать давнюю подругу.
И по итогу они договорились провести целую неделю вместе. Девушка с яркой улыбкой отходила от машины всё дальше и дальше. Она ещё долго махала рукой Алисы, в полоть до того как её машина скрылась за поворотом.
Зайдя обратно на Лизу накинулись друзья с подарками и поздравлениями.
Было очень весело. Кевин напившись уснул лицом в салате. А у парней из команды Троянцев проснулся спортивный дух. Они начали спорить на всякую дичь.
Некоторые девушки даже участвовали в их спорах. Остальные же весело пели под караоке, обмениваясь микрофонами.
Их компания была очень шумной. Но как ни странно им нечего не говорили.
Это заметил Дэвид, но особого внимание не обратил. Всё таки день рождения, может они вошли в положение или такое у них приемлемо.
Но вот только нашлись те кому не очень по душе такие праздники.
Шесть мужчин лет так по 30. С ноги выбили дверь в их зал.
В одно мгновение все затихли и обратили на нежданных гостей внимание. Парням же такое не понравилось. Они чуть ли не налетели на них. Тренера вышли вперёд.
Дэвид: Какие-то проблемы?
Но на вопрос мужчины они лишь усмехнулись.
?: Да вы тут одна сплошная проблема. Освободите наш зал. Пока по хорошему просим.
Ники: С хренали!? Мы этот зал забронировали!
Он чуть ли с кулаками на них кинулся. Но Эрик схватил его и встал перед ним спиной.
2?: А я смотрю вы тут с характером)
Мужчина приоткрыл свой пиджак, и из под него показались два пистолета.
Но этого им было мало заметив на диванах красивых девушек один из облизнул нижнюю губу.
3?: Ребятки давайте так, вы тихонечко уходите и мы вам нечего не сделаем. Но вы оставите этих милых девушек)
От такого заявления все были в шоке. Но первым взорвался Сэт.
: Ты что совсем ахуел! Да пошёл ты гондон ебанный.
Мужчина достал пистолет и направил на парня. Но не успел тот снять его с предохранителя как позади с него. В комнату влетают два администратора. Один из них скручивает этого мужика.
Двое из них направили на второго пушки.
Но тот даже бровью не пошевелил.
1?: Вы что творите вы х..
Но не успел он договорить как его перебили.
Администратор 2: Это я у вас должен спросить. Вы хоть знаете на чьих людей вы наводите пушки.
5?: Ох неужели на деток каких-то богатеньких родителей ахаххаха
Но на этот смех никто не отреагировал. Наоборот администратор нахмурил брови.
Администратор 2: Боюсь мой босс куда страшнее их родителей.
Лишь услышав босс эти мужики убрали пушки. А некоторые уже выбегали из этого заведения.
Ведь весь криминальный мир знает что весь Колумбийский округ и более находиться на территории дочери Мясника. И большинство заведений в её собственности.
А это в особенности ведь её часто там удавалось встретить.
И те кто переходили ей дорогу ой как страдали до самой смерти.

Выгнав всех нежданных гостей.
Администрация принесла свои извинения. И в знак извинения подарила им безграничный доступ к бару. Конечно же всё за счёт заведения.
Казалось бы что всё испорчено но после часа с дорогой выпивкой все позабыли об этом случае.
И по итогу вышли они оттуда к шести часам утра. Некоторых даже пришлось нести до машины. Двум тренерам же пришлось не сладко. Им пришлось вызвать трезвых водителей, но через что им пришлось пройти после того как они приехали. Даже страшно представить.
Но вот только видимо именинница нашла свой телефон. И набрала своей дорогой подруги. Которая сладка спала в кроватки.
Подняв трубку она услышала пьяный голос подруги. Она заикаясь рассказывала как ребят переносят в дом близнецов.
Наклюкалась она знатно.
И не одна она такая была. Рядом с ней послышался знакомый женский голос.
Там был какой-то диалог но его было ели слышно. Так что разобрать что-то из него она не могла. Но громкий удивленный крик заставил уронить сигарету.
Матекнусь. Она прислушалась к голосам по ту сторону телефона.
Алиса: Ей Лиз у тебя там всё нормально?
Но ответа от подруги не поступило.
Ещё бы мгновение и она бы собиралась к подруги.
Но не успела. Послышался очень знакомый голос, который она уж точно перепутать не сможет.
: Здравствуйте я Жан друг Лизы. Она пьяная и не соображает что делает, с ней всё норм.
Глубоко вздохнув Алиса, вернулась к прежнему положению у балкона с сигаретой в руке.
Алиса: Окей, как оклематься передай чтобы перезвонила.
Жан аж подивился услышав знакомый голос. Он заикаясь произнёс имя девушки.
Жан: А..Алиса!?
Девушка же нечего не ответила лишь преподнесла сигарету к губам.
Жан: Алиса где ты!? Как ты!? С тобою всё в порядке? Куда ты пропала на целый год!? Все очень переживали за тебя. Наши себе места не находили....
Но Алисе не очень хотелось отвечать. И вспоминать этот ужасный период в её жизни.
И ковырять старые раны она не собиралась.
Она по просту сбросила звонок. Кто-то может сказать что это было по детски. Но ей было плевать.

( Вот и долгожданное продолжение🥳 глава если что не редактирована. Извините за ошибки если они есть.
Ах кстати не кто мне не подскажет что это за фигня с приложением. У меня все картинки стали чёрными, и не удаляются 😭🤔)

Старшая сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя