Flashback...
*удар*Где мои деньги ты собака вшивая, сука гони их мне-орал альфа лет 29 избивая мужчину 40 лет. -Яяя..яя вам их отдам прошу лишь отпустите моего сына я вам всю сумму отдам-плеваясь кровью-говорил Лин Пи отец маленького альфочки которого звали Мин Юнги. -Ахахахах ты просишь пощады я тебя предупреждал-с психическим смехом проговорил альфа тихонько подходя к такому красивому и нежному но в крови и глубоких ранах омеге. -Неет прошу не надо умоляю вас Мистер Хын Чи не трожте мою омегу он не виноват *кашель* нет умоляю... -кричал Лин Пи. -Заткните ему рот чем нибудь бесит- с фырканьем проговорил Хын Чи и беря со стола небольшой но острый нож. -Сссссс аааааах какой вкусный, ой боишься меня так и бойся дальше а я пока с тобой поиграю... -С огоньками в глазах проговорил Хын Чи. Нежно облизнув внутреннюю часть бедра Хын резким движением сделал надрез омеге. Тот в свою очередь начал мычать от адской боли. Напротив висящий на толстых цепях альфа проклинал весь мир всё живое ведь он не может помочь своей омеге, а всего лишь может брыкаться и плакать над издевательства ми Хына. Прошло ещё 30 мучительных минут и без сил Лин поднимая голову и смотрит на давно умершего омегу и только что наигравшегося Хына. Омега выглядел ужасно Хын был садистом и психически не здоровым человеком у которог по ошибке Лин Пи взял долг чтоб оплатит кредит. У Хына не было слова жалость он просто делал что ему приходило в голову. Так он и поступил с этой не первой и не последней парой которые должны были ему денег. Приказав снять с цепи лишь висяшие по локтям руки омеги он подошёл к Лину и вытащил изо рта тряпку. -Ты самое ужасное существо на этой земле-с отвращение м проговорил Лин на что получил ножом в живот. -Ой как же я устал, говоришь что я чудовище но я всего лишь отрезал руки и выпотрошил твою омегу это ещё цветочки-пробуя с ножа кровь Лина сказал Хын. -Ммм... Да а ты ничо сладкий... -подходя ближе и доставай свой раскадной золотой нож который он никогда не достовал из кармана сказал-А вот теперь я до конца доведу это веселье пробуя самый вкусным стаканом крови-постовляя нож к вену Лина и делая надрез подставил стакан чтоб наполнить его. -Ублюдок кусок дерьма чтоб ты сдох паршивка я ненавижу тебя... - сказал Лин и с оставшейся силой внул Хына что тот упал и стакан с кровью расбился и сделал порез на кисти около тату Хына. -Я люблю тебя Мин Юнг... - не договорил Лин как ему прилетела пуля прям в лоб. Сука-сказал Хын и подошёл к Лину. Раскромсав тело Лина приказал привести Юнги.Идёт Альфа такой красивый и сладкий а за ним остаётся невидимая глазам дорожка его запаха. У него запах мяты от чего стоящие альфы немного возбуждались. Подойдя ближе альфу не вывернуло наружу он резко упал около валяющихся голов отца и папы и начал горько плакать. Смотря на Юнги Хын лишь ухмельнулся и присел около него. -Ээй ты чего нп плач просто твои родители были виноваты и я их.... -недоговорил Хын как в его лёгкие вошёл нлж от чего тот откинулся. -Ах ты гадёныш сукин сын а тебя убью-вынув из лёгких нож Хын начал подходить к Юнги. И вот альфа пятится назад не успев встать в его ляшку втыкают нож. Альфа падает держась за ногу. Хын плюнув кровь подошёл и дал Юнги сильную пощёчину от этого он отключился. -Эй ты возьми мальчишку и оставь его в глуби леса пусть живёт эму от меня бонус а кхм... кхм... врача бысроо... -немного теряя сознания сказал Хын. Один из стоящих альф взял Юнги и кинув на заднее сидение поехал в лес оставив его там. Юнги очнулся и...
End Flashback...Всем анёнг🙋♀️как вы вот и начала я свою первую работу сейчас у меня 23:33 23 апреля 2023год а сколько у вас пиши в коменты а ой кстати не забывайте и меня пишите мне в лс поговорим ну если вам скучно дайте моей работе оценку и если вы не жадные то и прошу вас ставить звёздочки.
Почему то в эти послдние дни никак и что меня не радует и ваще скука повсюду ну если не считать секс-машину по имени Юнги с песней Хегым не помню как правильно она называлась сорри с другой стороны 18 апреля Хоби ушёл в армию так печально я плакала три дня это так больно. Ооо нееет не хочуу вспоминать смеить Мунбина это УЖАС я всё ещё плачу вспоминая его блииин мне так хочется вернуть его обратно и видеть эту потрясающуу улыбку но нет к сожалению этого нельзя сделать. Я хоть и не стэню и полностью не знаю мемберов Астро но мне всё равно жалко и больно смотреть как страдают сами мемберы и окружающие... Так так я могу писать безконечно надо пойти и умыться а то лицо уже щипет от слёз... Ээх мои пупсики кому спокойной ночи а кому доброе утро и до скорого жду от вас актива.
I love you my babies 💜💖💝😘🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)
Fanfiction📍Вэлкоом человеки на мою территорию 🙋😎думаю вам ужэ интэрэсно😌 стало фф пишу и не кину читайте и коминтируйте главы...