глава9

89 4 0
                                    

В нескольких метрах Чимин увидел Джин Хёна и направились к нему.
-Привет хён как дела чо так много народу-спросил Чимин держа за руку Тэ.
-У нас новая шишка появилась.-расматривая Тэ говорил Джин.
-А чо за шишка та  такая что все начали верх ногами ходить-с сарказмом сказал  и начал хихикать,и глазами указывать на недовольных вокруг людей.
-Ну ты даун Чимин, не помнишь кого убил что ли или..-не успел договорить как Чимин резко ладошкой прикрыл ротик Джина и медленно поворачивая голову посмотрел на Тэ который все еще держал его за руку. Рука Тэ начала понемногу ослаблять противоположную ладонь и прикрывая ими свой рот от шока. Увидев реацию Чимин медленно опустил голову вниз и мыслено вонзал в себя ножи от причинения боли другу словами и безконечными тайнами. Но а Джин поняв что что-то тут пахнет ссорой просто незаметно ушел к себе в кабинет подписывать бумаги. Привидя мысли в порядок Тэхен сел на пол и подергав Чимина ногу тем самым указывая сесть рядом посмотрел на окружающих их людей. Все занимались своим делом которым хотели и любили делать каждый день. Глубоко поразмыслив Тэхен посмотрел на друга у которого глаза почему то стали стеклянными или ему показалось.-Спасибо-коротко сказав обратно посмотрел на людей.
Вздрагивая от простого слова Чимин глотнув и удивлённо посмотрел на самого в данный момент серьезного Тэхена и спросил -Эммм...как за что???!
-За всё я...
-Что ты говори же ..
-Понимаешь Чимин сегодня у меня не простой день я..я.я..я... узнал про тебя еще больше и подробнее и эти работы чем ты занимаешься меня ващеее никак не волнуют,но я сейчас пуст ведь если бы не ты я бы все еще ходил в эти ненужные кружки для поисков друзей,отношений и т.д но сегодня ты мне показал что это все время они были у меня под ногами,которые я просто перешагивал даже не пробуя,я  понимаю почему большенство людей одиноки-они не могут найти то что хотят а что они хотят либо нет лиьо у них под ногами которые они наступают своими болотистыми ногами при этом оставляя следы на душе не виных людей которые также как ты мне помог стремились им помочь,после эти люди понимая что все безполезно опускают руки и перестают быть теми в которых горят множество разных цветов огоньки, а наоборот становятся следовать за теми которые привели их к этому темному миру без каких либо стремлений рисков. Я должен мы все люди должны делать ошибки пробовать все что хотим ведь не сделав ошибку или не поаробовав мы не узнаем итог и решение всего этого, а я точно уверен что итог будет счастлив. Спасибо тебе за то что ты мне помог и открыл глазам правду. Ты лучший и я не стану уставать повторять эти слова "НЕ СМОТРИ НА ВНЕШНОСТЬ РАБОТУ ХОББИ И Т.Д ЧЕЛОВЕКА,ВЕДЬ ДУША СОВСЕМ ДРУГАЯ И ПРЕКРАСНЕЙ ЧЕМ ЭТА СЕРАЯ ОБОЛОЧКА КОТОРУЮ МЫ УКРАШАЕМ ОДЕЖДОЙ,ДРАГОЦЕНОСТЯМИ,ДЕНЬГАМИ...- все еще смотря на людей Тэхен боковым зрением увидел как у Чимина текла одинокая слеза,которую он тут же вытер.
-Тэхенааа спасибо и тебе обещай что никогда не бросишь и не отвернешся при любых условиях.
На эти слова Чимин уже знал ответа,но ему хотелось услышать из уст дорогого ддя него человека.
-Я всегда говорю и буду говорить ДА и только ДА  я обещаю что всегда буду рядом с тобой- сказал Тэ и пожал руку Чимина.

В знак согласия Чимин лишь кивнув и сказав коротко пойдем за мной обе омеги направились к недавно ушедшему тренеру. Постучав и получив положительный ответ омеги вошли в кабинет.
Кабинет был не простой он был в черном строгом цвете только один лишь потолок белый, и такая же черная кожаная мебель. А за небольшим столом сидел Джин и подписывал какие то бумажки агресивно сконцентрировываясь на них.
-Джин хен извини нас мы поговорили, а теперь продолжи о чем там шла речь какая шишка появилась так интересно аж нервы щикотят меня-усаживаясь  с Тэхеном за ближайший мягкий дивал Чимин внимательно посмотрел на Джина.
Немного помасировав вески Джин отложил бумаги. -Да появилась шишка после твоего успешного выполнения работы, так вот ты убил уже бывшего главу мафии Японии звали его Пинь Хонь Мин, а как его называли  простые японцы Одноглазый Змей, нашел как не было странно и быстро себе замену который родом из Кореи но одна проблема...
-И какая же..
-Мы не знаем его имени, ну тоесть ищем, он оооочень сильно недоступен тут и с верху и га нас налетели с указами найти его- вставая и подходя в маленькому мини стекляному столику на котором был чайничек и маленькие рюмочки, и наливая соджу протянул омегам. Чимин и Джин выпели быстро одним подъёмом, но  не Тэхен. Жмурясь,и придерживая рвотный рефлекс Тэхен наконец выпил. Джин и Чимин немного взолянув на него усмехнулись думая во не умеет питт ничо научим.
Около после третий рюмки соджу Чимин начал
-Понимаешь Джин хен все это очень странно что этот замена наследник мафии очень недоступень будто его кто то убьет-допивая четвертую рюмку сказал Чимин.
-Ну так и есть на него началась охота, просто нельзя чтобт он продолжал дело одноглазого змея это приведет к плохому итогу.
-Джин хен спасибо за выпивку я тебя понял когда что то найдете позаони поговорим, ну а сегодня у нас выходной с Тэхеном мы еще должны в многие места успеть сходить, а то мы чета много задержались здесь и да кстати сам тоже как нибудь раслабся выглядишь тошнотно только без обид, а еще вооон вон тем двум  толстожопым скажи чтоб похудели таких свиней держать нам в минус, ПОКАААА СПАСИИИБО...
-До свидания Джин хеним-- помахал рукой Тэхен вышел следом за Чимином.
-Ну и куда мы так спешим или у тебя крыша после соджу едет..
-Нууу это сюрприз - сказал Чимин попутно заказывая онлайн такси...



Всем хай май диэрс, хав ар ю ват ар ю дуинг...
Здрасте мои бейбики СРАЗУ ПРОЩУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ меня давноооооо не было началась школа и еще мама тел отобрала так вот полный ПЗДЦ....НО вот  пришла вас обрадовать  новой продой читайте наслаждайтесь коментируйте и да НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ...
Если что как состоят обстоятельства постораюсь завтра выпустить продолжение проду...это еще не точно но ОЬЕЩАЮ я этот фф допишу и обрадую вас...
Спокойной ночи или доброе утро мои бейбики... Автор Мэра идет спать завтра в школу бля...

Время:    23:40
Четверг 7 сентября 2023год







07.09.2023г.

Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя