глава3

215 7 0
                                    

После скажем так ушиба Чим просидел ещё 2 пары и наконец эта перемена которую любил весь институт она длилась 40 минут.
Рошло около 10 минут а омега злой как собака. Встав с сильным ударом по столу он направился к выходу. На выходе он наткнулся на ту самую причину и начал-Эээээ чо та медленно ползёшь как слизень я готов тебя пожарить и съесть давай быстрее ааа сам оьещал так и сдерживай его-размахивая руками сказал Чимин. Парень просто застыл на месте от такого тона ему казалось что он альфа. Прийдя в себя быстро направился к вкусно пахнушей еде. Чт...-не успел загаворить парень как Чимин схозяйничав сам начал наберать поднос едой порарельно и этого чудика. Через 3 минуты стоят на столе два подноса полной еды. И тааак давай кушать-сказал Чимин открывая коробочку с картошкой фри. -Ээээм я столько не съем я не смогу здесь еды очень много... -опустив на еду глаза на еду возмутился парень. -Аййщ как так много здесь почти нечего или ты ешь или всё перевернётся на твою прекрасную голову. После этих слов парень насторожился и принялся кушать. -А дя какь тэбя звять-с полным ртом курицей говорил Пак. -Протерев ротик салфеткой парень сказал-меня зовут Ким Тэхён а вас как??? -А ох да забыл меня зовут Пак Чимин а ты какой курс. -Я 4 курс. -Оооу как хорошо я тоде 4 курс. -А вы... -недоговаривает Тэхён как вмешивается Чим-Так стапэээ во первых на ты во вторых давай дружить?проговорил Чимин а  у Тэхёна аж  засияли глазки. -Ооо да канечно давайт...давай. Так и они пообедав отправились в магазин за сладостями. Зайдя в в магазин они накупили чупа-чупсов, шоколадок, чипс, желе и разное другое. По дороге неуклюжий Тэхён рассыпал содержимое в пакете (рукалицо). Да чтоб тебя Тэхён у тебя что руки из жопы растут-возмущался Чимин. Пока омеги собирали сладости рядом с ними проезжал чёрный Mercedes Benz в котором сидел альфа и они остановились на светофоре неподолёку от омег. Из за переживания и волнения что щас раздавят сладости Тэхён напрягсь и его запах был слышен за километр. Сидя в машине альфа мимолётно посмотрел на них не обращая внимая. Не прошло и минуты альфа услышал запах клубники и начал искать эту эйфорию. Из запаха у альфы немного начала кружиться голова и он рыком приказал водителю стоять на месте. В это время Чими и Тэ собрали сладости и проьежали около этой машины так как опоздывали. Альфа резко повернулся телом к запаху и увидел лишь пробегающих двух парней. Простояв ещё около 10минут альфа с грохотом закрыл дверь и приказал ехать дальше ведь запах полностью пропал и не осталось даже мельчайшее запаха.
Вбегает в аудиторию запыхавшийся Чимин и учитель продолжает лекцию. После двух пар лмеги встретились и отправились вместе домой. Оказалось Тэ живёт через один квартал. Проводив нового друга Тэ побежал к себе домой.

-хоть откуда найдите мне эту омегу хоть из под земли не найдёте нахуй убью-со злостью гооворил альфа. Сев на мягкое кресло альфа вспомнил этот запах и его опять начало брасать то в жар то в холод. Он ещё долго не мог забыть об этом омеге. Альфе через нет пр шлось поднять свою жапендру из горяченького и мягкого кресла и направится на очередную всиречу.



Всем привет мои бэйбики как ваши дэлышки как вам главы пишите отвечу каждому. А кстати как вам концерт Юнги он лучший верно!?
Я смотрела и мне хотелось плакать такая отмосфера а её украшал наш АгустДи аоаоао обожаю его и песние особенно Хегым... Это чистый кайф.

Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя