Взяв карточку и быстро сунув в карман Чимин поклонился мастеру говоря короткое спасибо после резко схватив Тэ за руку потащил на выход...
-Айщ ваще то больно-немного кривя лицо от боли заговорил Тэ после долгого молчания.
-Я сейчас же хочу объяснений а если их не будет то устрою забастовку прям тут, и да я серьно-посмотрев строгим взглядом на Чимина сказал Тэ.
-Ээмм...прям здесь и говорить но обещай ты не будешь меня потом этим упрекать, ну а если ты отвернешся от меня просто знай что так решила сама судьба-с комом в горле начал Чимин.
- Да ладно ты так волноваться я всегда всех понимаю и тебя тоже пойму- поставив руку на плечо Чимы сказал Тэ. Увидев на лице друга ни капли злости Чимин зделав глубокий вдох решился.
-Я работаю шлюхой но не простой я самая дорогая и востребованная шлюха Кореи и не только- на одном выдохе сказал Чимин и посмотрел на Тэхена. Да канечно Тэхен ожидал другого но и это его не смущало что перед ним его ДРУГ работающий ШЛЮХОЙ. Убрав руку с плеча Тэ опустил голову вниз, Чимин увидев понял реацию друга и только хотел подать голос как вдруг его резко обнимает Тэ. -Я ничего против не имею и мне без разницы кем ты работаешь главное что ты хороший и добрый душой. Некоторые люди работают в благотворителльном округе, но их душа бывает такой черной что сам ббы и дьявол позавидовал, так что Чимин я буду дружить с тобой до самого последнего вздоха- это все Тэ говорил под ухо Чимина при этом не выпуская из сильных обьятий. После того как Тэ обнял Чимина он не обнимал в ответ но после оканчания слов друга у омеги на глазах появились слёзы которые он долго не проливал.
-Спасибо Тэхена что ты есть в этом мире-опустив голову на шею Тэхена и плача говорил Чимин после тоже в ответ сильно обнял. Омеги простояли в обьятиях пока у Чимина не зазвонил телефон. Отстанившись от друг друга Чимин ответил на звонок.
-Да я слушаю вас-смотрев в глаза Тэ говорил Чимин.
-Чимин ты блять куда пропал тебя уже так не долго не видно на занятиях- со строгим голосом говорил омега по ту сторону.
-Ах да Джин Хён я просто был занят сегодня увидимся и у меня появился еще один друг- с улыбкой на лице проговорил Чимин.
-Тогда я жду тебя и твоего друга до встречи меня зовут- быстро сказав поставил трубку.- Кто этт Чимин?-удивленно спросил Тэ.- А ну это Джин Хён мой тренер.-Ааа, ого а ты чем увлекаешься, тоесть спортом? -спросил Тэ. - А вот это ты и узнаешь сам мы туда и направимся с тобой- с огоньками в глазах смурлыкал Чимин. У Тэхена после этив слов начали щикотать нервы так как он НЕ любил ждать.
После омеги заказав такси отправились на тренировку. По дороге они много о чем говорили и узнавали друг друга ещё больше.Чимин рассказал Тэхену как он работает и по сколько ему платят. Услышав сумму Тэхен был в шоке, сказать что Тэ был в шоке, ничего не сказать.
И вот разговор за разговором омеги прибыли на место.
-Ого Чимини~ я впервые вижу это здание и оно мне уже нравится-с восторгом в глазах сказал Тэ .-Ты еще изнутри не видел-взяв за руку друга пошагали во внутрь. Здание было огромным с 35 этажами,этт и был офис Чимина где он работает наемным снайпером с 10 лет. Тэ увидев здание внутри просто застыл от красоты. Везде были освещения черные кресла и стулья пол из чистого и дорогого мрамора все здание смотря какой этаж был в своем оттенке и это удивляло Тэ.
Поднявшись на лифте до нужного этажа Чимин остановился около какойто двери видимо там никого не было так как ьыло очень тихо.
-Тэ ты только не волнуйся и не бойся все будет хорошо угу- смотря в глаза Чимин открыл дверь напротив. В комнате оказалось далеко не тихо. В ней находилось около 15 человек стреляющих из лука, кто из оружия. Тэ немного вжался в Чимина взяв его за подоль рукава.-Нихуя себе-пролетело в голове у Тэ. Когда омеги зашли как никак все присуствующие на них уставились говоря а-ляя подарок. Но увидев Чимина который быстро прошелся глазами по всем кто на них смотрел и громко сказал "Пролжаем" после все вернулись к своим делам. Да канечно Чимина тут как бы не любили и немного боялись,так как он был самым лучшим в стрельбе из всех вооружений. Во всех заданиях он удачно убивал цель и никогда не было провалов, так же он был самым высоко оплачиваемым Вот из за этого его и не любили но не давали этому ввиду, а наш Чимин далеко не лох он все прекрасно знал и старался больше им на зло.
В нескольких метрах Чимин увидел Джин Хёна и направились к нему.Продолжение следует...
Всем привет!!!
Вот глава наслаждайтесь, следующую выпушу когда будет 10 просмотров и 1 звёздочка.
Все удачи АГРОМНОЕ СПАСИБО
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ💚💚💚💛💛💛💙💙💙💜💜💜🧡🧡🧡❤️И да, кстати не думайте "всё пздц этот фф никогда не допишется" или же " она точно про нас и про этот фф забудет" ВСЕХ АГРЕСИВНО ПРОШУ ТАК НЕ ДУМАТЬ😠😤!. Потому что я в ваттпад захочу каждый час и так же как и вы ОБОЖАЮ читать фф, и канечно же их ПИСАТЬ. Так что вывод за вами. Ой да, кстати пишите в коменты или лс похуй всем до единого отвечу и не забывайте ставить звёздочки и ПОДПИСАТЬСЯ на меня!!! Всем Агромное СпАсИбО я вас лублу!!!💜
На этой главе уже 7 просмотров но ни одной звёздочки буду ждать просмотров и звёздочек спасибо и не забывайте подписываться
Среда 19 июня 2023год...
Время:22:55Всем хай на главе 13 просмотров но не одной звездочки прошу вас мои бейбики поставить хоть одну звездочку и будет вам прода. Кто ее ждет пишите в комментариях всех муах в губки а теперь я пойду спать всем всего хорошего КАМСАМНИДА
ВТОРНИК 25 ИЮЛЯ 2023Г.
0:56 НОЧИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)
Fanfic📍Вэлкоом человеки на мою территорию 🙋😎думаю вам ужэ интэрэсно😌 стало фф пишу и не кину читайте и коминтируйте главы...