Утро. И все снова как в бреду. Чимин просыпается от отвратительного будильника после полежав около 5 минут направляется в душ. Приняв воднве процедуры спустился вниз на кухню. Сделав рамен с сыром начал глатать еду так как был очень холодный. Поев и кинув посуду в раковину (чисто я💅💁) поплелся одеваться. Встав около шкафа начал мыслить шобы ему сегодня напялить. Погадав Чимин пришел к выводу надеть синие джинсы с разными рисунками и белую оверсайс футболку. Расчесав волосы и нанеся немного макияжа омега спустился в зал. С дивана взяв ранее приготовленный рюкзак и пихнув в него немного мани и тел побежал прочь из дома. Шагая и слушая свой любимый плейлист Чимин на время забывал куда и зачем он направляется. Эти чувства, этот воздух, завораживало омегу что он успел наступить высохшее собачье гавно( ага ага пздц знакома(─.─||)).
–Аааа фуууууу бляяять твою мать за что-немного крича и махая ногой стоял омега. Прохожие смотрели на него странно думая а-ля безмозглый. Подойдя к газону омега начал тереть кончик конверсов. Попотев он поплелся к институту. Запыхавшись он залетел в аудиторию. Пройдя в конец аудитории омега поставив голову на парту(хз как правильно парта или стол) заснул. -Эй ты соня проснись чуваааак аууу вот же блядь-со злостью произнес староста.–Ммм...да хватит я встаю прочь свои лапы от меня дерьмо ты кошачье-с высока смотря на отвратительную омегу говорил Чимин.–Ой ой ой испугался вижу ожил наш слабак-усмехаясь и смотря вокруг стоящих омег и альф произнес староста. Чимин сделавший несколько шагов остановился и повернувшись направился в сторону старосты. Тот в свою очередь сделал два шага назад как вдруг он чувствует стоящию боль в зоне затылка. Окружающие их обоих ученики отшатнулись назад сделав громкие глотки.
–Аааааа....а.а.. отпусти падонок-пищал староста.
–Еще раз вякнешь в мою сторону я тебя урою слышал-опуская на колени старосту говорил Чимин.
–Я... Как хочу так и говорю ты мне никто-почти плача сказал староста.
–Ах так как его зовут-посмотрев на окружающих Чимин задал вопрос.
Все тупо стояли и молчали. Услышав более громко тот же заданый вопрос ученики вздрогнули и хором ответили:-Со Хон.
–Значит Хон,еще раз повторюсь вякнешь еще раз в мою сторону я тебя утоплю-еще ниже опуская на пол говорил Чимин. Хон начал брыкаться чтоб не поцеловаться с полом. Но Чимин был сильнее и взяв хватку за шкирку приподнес лицо старосты к своему конверсу с говном и начал протирать его щекой. Окружающие ахнув закрыли своии открытые рты ладонями и оглянулись друг с другом. Ни у кого не хватало смелости подойти и остановить Чимина все уже начали его бояться.
–Прошууу..Паа..ак..Чиимииии..н остановись я поооо..н..яя...л тее...е.бб.б.я.я.яя!-воскликнул Хон чувствуя вонь на лице и боль на щеке.
Сделав еще несколько движений Чимин остановился и поднял омегу с пола. Хон почувствовав что его не держут сев на жопу начал отпрлзать от Чимина. Но всегда везде есть эта грёбаная стена об которую он ударился головой. И подняв взгляд на Чимина заметил что он приближается в его сторону. Задавшись к стене начал ожидать следующих действий со стороны Чимина.
Чимин же после чистки посмотрел на результат он был по душе но его все ещё бесил Хон. Подняв взгляд на Хона Чимин напраился к нему. Подойдя ближе он заметил что Хон просто дрожал от страха и плакал в руку.
Подняв за волосы Хонаа Чимин сказал:
–Я тебя предупреждал а ты не послушал в следующий раз не пощежу понял-с отвращением смотря сказал Чимин.
–Да да яяя..я.я.я тее....вас понял-еще больше плача говорил Хон.
Встав Чимин направился в следующую аудиторию. Окружающие всё это время стояли вахуе,но после ухода Чимина быстро подбежали к Хону и начали успакаивать.
Хон после проишествия отправился домой. Чимин провел остальные лекции нормально и тихо не считая что к нему начал лезть Тэхен с вопросами что случилось.как он его йобнул и т.д. Так этот Тэхен был неугомоним Чимину пришлось рассказать ему все как было. Но для этого они напрвились в кафе пожрать. Когда Чимин расказывал он заметил как у Тэхена светились глаза от услышанного. После закончив Чимин приподнес остывшее но немного теплое кофе к губам как вдруг оно резко пролилось на него. А причиной этому был Тэхен который неожиданно вскрикнул от чего и испугался Чимин . Но вспомнив что он в кафе Тэхен сел обратно и взглянул на Чимина и закрыл рот сдерживая смех. Тот в свою очередь смотрел злобным взглядом на Тэхена. Окружающие взланув на двух чекнутых омег ещё больше начали возмущаться. От чего омеги напряглись и большими глотками допили кофе оплатив направились на выход. По дороге Чимин только и бубнил как старый дед но а Тэхен лишь и угорал на его словами. Вот так и они добрались до института и аошли в него. Разойдясь по аудитория, Чимин быстро направился к складу где выдовалась одинаковая форма по Физре. Накопав белую футболку он надел и выйдя пошел на последнию лекцию. Помле окончания учебных часов омеги встретились и оба направились по домам. Этот день был тяжел для Чимина поэтому прийдя домой он поюхнулся в кровать и уснул. Он будет спать долго и наслаждаясь сном ведь у него сегодня нет работы.
После этого случая весь институт шушукались при виде Чимина а альфы были вахуе как такой милый омега мог такое сделать. Как говорится внешность обманчива!!!Продолжение следует...
Всем хай я опять родилась была очень занята и не было времени писать главы постараюсь сегодня же выпустить ещё одну главу.
Прошу меня не пиздить. Всем до сккорого ПОКААААААА!!!!04.07.2023год.
Вторник🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)
Fanfiction📍Вэлкоом человеки на мою территорию 🙋😎думаю вам ужэ интэрэсно😌 стало фф пишу и не кину читайте и коминтируйте главы...