глава5

155 7 0
                                    

Не прошло и 1 часа как на телефон звонит неизвестный номер...
Еле отлепив глаза Чимин посмотрел на телефон и резко стал серьёзным. Подумав 5-6 секунд он поднял. По ту сторону начали говорить.— Здравствуй Пак Чимин  у тебя сегодня заказ через час быть на месте адрес отправлю-безэмоционально сказал Мистер Пхун и поставил трубку. Ч5рез секунду пришло смс...
*Неизвестный номер*
Адрес:*******
—Блять пздц-с этими словами Чимин отправился в душ. После душа попив кофе пошел одеваться. Подойдя к шкафу он достал из отдельной полки черную футболку показывающую его накаченую грудь и такие же джинсы с дырками,накинув фирменную черную кожанку направился к зеркалу. Около зеркала он надел маску и кепку. Подойдя к холодильнику и нажав на кнопку находящуюся дверце Чимину открылся потойной сейф с его малышкой. В сейфе кроме его малышки ьыли и другие винтовки которые ему выдавали из штаба. Но из всех этих винтовок он любил лишь одну которая в прошлом принадлежала его папе.  Она была сделала собственными руками папы и
переда подарком через Мистера Пхуна. Протерев свою малышку и положив ее в специальный кейс замаскированый в виде кейса гитары он отправился в назначенное место. Прибыв он начал высматривать месте с которого его будет лучше стрелять и откуда его не заметят. Остановив свои глаза заброшенной больнице которая находилась 200 метров он прибытия заказа, Чимин зашагал в ту сторону через темные переулки чтоб не быть замеченым. Посмотрев по сторонам он забежал в заброшку и начал подниматься на крышу. Достав из кейса небольшую ткань он постелил, взяв в руки винтовку и улегся. Высматривая цель которая прибыла через 10 мин Чимин раслабился и начал целится. —Уууууф спокойно тааак прям его черепушку...иии-поставив палец на курок Чимин выстрельнул.—Охх...я твоя смерть-сказав короные слова и последок еще раз посмотрев на бездыханое тело через прицел Чимин усмыльнувшись встал и начал собитаться. Положив его малышку в кейс и приципик ту саму тряпку к специальному отверстию начал заметать следы по которым он пришел и обратно по ним и уходит. После устранения уели на телефон пришло смс...
*Неизвестный номер*
-Отлично все как надо, сейчас отрпавлю долю.
И в ту же секунду пришло уведомление:
Ваш счет был пополней сумой 2млн
вон.
Чимин посмотрев на сумму удивился. Какого же я убил пролетело в мыслях у омеги,но не задумываясь он отправился в круглосуточный маркет. Подходя к маркету около него резко остановился черный мерс. Водитель увидев подозрительный силует  выпрыгнул из мэрса и направился к омеге.  Тот в свою очередь просто стоял и глядел на машину с интересом думая чоо за шишка в ней жопу греет что даже есть личный пожожий на обезьяну амбал.—Ээй чо умереть собрался под машину прыгаешь ааа-держа за воротник и треся говорил водитель-я у тебя спрашиваю земля вызывает те...- неуспел он договорить как омега с размаху вмазал кулаком в нос у того в тот момент же потекла кровь. От удара водитель свалился на асфальт держась за нос.— Ещё раз посмеешь так говорить со мной я тебя найду и тогда будет оооочень плохо ПОНЯЛ!!!-крича говорил омега.—Эээм...да...да.я...я..я. Я.вас понял Господин извините за грубость-встав и наклоняясь почти до самой земли пролепетал аодитель.-Хороший мальчик-погладив по голове сказал Чимин.-А теперь езжай куда ехал-на последок кинул омега и ушёл. Еще 3 секунды постояв на месте и смотря в след водитель быстро пульнул к машине.—Извините Господин Мин я вас задер...-перебил водителя грубый голос.- Кто он и почему у тебя кровит нос-острым взглядом смотря на водителя сказал Юнги.-Кхм...извините я не знаю кто он , а нос кровит из за того что упал и ударился носом Господин Мин-заглатывая слова ответил водитель.  Ему не хотелось позорится перед Мином и говорить что он получил в нос от какого то бетты и также терять хорошую работу.-Понятно поехали домой-с усталым голосом сказал Бнги и они направились в сторону дома.

Зайдя в маркет Чимин купил немного морепродуктов и немного чая с пузырьками к этому всему и сладостей к фильму. Выйдя с маркета он пошел домой. Домой он добрался благополучно (Чиминь!). Пройдя в дом а потом и на кухню он по пути поставил варит  кофе и раставил продукты по холодильнику. Выпив горячего черного кофе для окончательного раслабления он принял теплую ванну и нырнул в сон.

Продолжение следует...


Ребятки всем анёнг как ваши дела и как вам фф пишите коментах и не забывайте про звёздочки всем в лоб мууаааа...❤️❤️❤️💜💚💚





Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя