глава 7

138 6 2
                                    

Стрелки часов прибегают к 12 часам дня. Телефон омеги битый час разрывается от звонков.
–Да чтоб этот телефон...-еще с закрытыми глазами говорит омега и поднимает трубку.
–Алоо Чимин чо сдох чтоли или ТЫ ВСЕ ЕЩЕ СПИШЬ-орет по ту сторону Тэ
-Аааа Тэхеееен не ори я же оглохнуть могу
-Да ты и так глухой я тебе уже как час названиваю а ты не поднимаешь-немного с грустью сказал Тэ
-Ты чего то хотел говори я спать хочу-пробубнил Чимин
-Какой нахуй спать а ну быстро поднял свою жАпЕнДрУ и в ванну я скоро к тебе приду Поооока!!!!-пратараторив быстро поставил трубку.
-Он ваще ахуел вот же гад но а ваще похуй-с этими словами Чимин закрыл глаза и начал засыпать но все так быстро не бывает. Вдруг он слышит звонок в дверь и округлив глаза просто подняв голову лежит ВАХУЕ.
-Ничо се он чо телепорт ептваю жопу Тэхен чтоб ты был здоров на мое счастье -нервно вставая с мягкой как облако кравати направился к двери.
Открыв дверь Чимин прихуел в проеме стоял нетотТэ который в институте а более красивый и статный омега. На весь дом прозвучала громкое рука лицо со словами ТЫ ЕЩЕ НЕ ВСТАЛ!!!???. Но Чимин непромах  он резко потянул Тэ в дом и оба бухнулись.
-Ээаэаэаэа...встаааавая ты блять тяжелый Тэхен аааа....ууууффф блять рили по меньше жри-с такими словами Чимин повалил Тэ на другую сторону. Обе омеги лежали в прихожей и смотрели в потолок.
-Тэ..
-Чевооо...
--Можно вопрос?
-Да, слушаю...
-Ты далбаёб или очень?
Немного приподнимаясь на локти Тэ грозно взлянул на Чима
-С чего это ты в зеркало смотрел вот кого видишь в нем вот он и есть далбаёб ПОНЯЛ!!!- немного замахимая кулаком сказал Тэ.
-Ой ой хорошо не обижайся, тогда с  какого хуя приперся ко мне аааа-тоже вставая на локоть спросил Чимин.
-Нуу...эээ ты сам говорил что в выходной будешь свободен вот и я пришел хотел с тобой погулать кое куда сходить и...ой ладно похуй я пошел- резко вставая Тэ направился на выход и резко закрыл входную дверь. Чимин все еще не понимал и думал а-ляяя быстрый пздц. Посидев немного Чимин резко встал с места и направился в свою комнату. Прибегая и падая на пол пути но дотянувшись до телефона начал звонить.
-Эээй Тэээ ты не договорил возвращайся надо поговорить-немного задумавшись Чимин напрягся.
-Я вернулсяяяяя можно зайти-орал Тэ с приходей от чего Чимин вздрогнул и ударяясь головой  и проорал-АЙЩ ДААА ПРОХОДИИ БЛЯТЬ ШИШКА.  БУДЕТ.
Через минуту в комнату врывается Тэ со словами что случилось.
-Айщ Тэ блять я испугался ты чо под дверью стоял-гладя ушиб посмотрел на Тэ.
-А ох можно и так сказать, а да о чем хотел поговорить- переводя разговор спросил Тэ.
-Нуууу я давно планировал сходить в салон и перекраситсяа пото...-перебив Чимина Тэ вскочил и сказал-Я согласен я весь день с тобой пробуду можно- с немного угосающими огоньками в глазах спросил Тэ.
-Так быстро нуу тогда да я тоже согласен- вставая с пола Чимин взял Тэ за руку и повел в зал. Тэ от услышаного начал прыгыть от счастья и идти за Чимином.
-Вот тебе ноут посмотри мультик пока я в душ схожу а потом в салон.
-Ага оаоаоа мой любимый спасибо- убрав ноут с колен Тэ просто встал и обнял Чимина. Чимину это было в новинку его раньше никто так искренне не обнимал. Подумав еще секунду Чимин тоже обнял Тэ в ответ. Тэ отпустил Чимина и он направился в душ прихватив полотенце.  Приняв все водные процедуры Чимин начал одеваться. Но одеваясь он прислушился к звукам как странно их не прозвучала, срываясь с место направился в зал. Забежав он увидел такую картину Тэ лежал на диване на пузике ноут а он сам во все сапит. Немного успокоившись Чимин подошел и начал будить.
-Тэхенааа вставаааай пошлиии до трех считаю...
- А что где а да уууф я уснул черт прости...-протирая глаза сказал Тэ.
-Не ничего ты сразу встал я даже не начинал считать ну все тогда пошли??- вопросительно смотря на Тэ Чимин спросил. Тот в свою очередь стоял как столб и зырил на него.
-А тыыыы нииччччо виглядишь красавчик-начал Тэ и подбедал к нему
-Аоаоао как красивооо, это золото с удивлением посмотрел Тэ держа в руках руку Чимина на которой был браслет.
-Да а чо...- Не ничо просто бомбичеески выглядит а откуда он?-Ахах мнеподарили- нервно ответил Чимин и посмотрел на лицо Тэ. Того лицо так и говорило"кому пиздишь". -Ну я честно мне подарили-выставлял руки в стороны оправдывался Чимин. -Ну скажет я поверил- направлясь к двери сказал Тэ. -Айщ блять похуй-пробубнив Чимин тоже начал обуваться.
Омеги выйдя в них сразу же подул ветерок проникая в легкие. У обоих еще больше поднялось настроение ведь до этого они не смолвили ни слова.
-На автобусе или пешком-спросил Тэ.
-Без разницы-ответил Чимин.
Но еще поговорив омеги решили поехать на автобусе. Доехав до салона первым зашел Чиминн а за нним Тэ.
Чимин и Тэ начали обсуждать  в какой цвет ему больше идёт рыжий или блонд. Остановив выбор на рыжем Чимин позвав мастера сказал и тот сразу же приступил к окраске. Через час омега был готов и подозвал Тэ который с того момента как начали красить Чимина уселся и влип в телефон. Оторвавшись Тэ округлив глаза начал смотреть и улыбаться во все зубы после и подошел.
- Ой бааааай Чиминаааа как тебе идет- начиная шупать волосы говорил Тэ.
-Ага спасибо тебе что пришел со мной- протягивая карточку мастеру Чимин почувствовал на себе пристальный взгляд Тэ.-Что то не так или мне плохо покрасили-трогая свои волосы и смотря в зеркало говорил Чимин.
-А это Чимин а кем ты работаешь-спросил Тэ. У Чимина в голове прогримела агромная молния разбивающая Чимина пополам.
Нервничая Чимин начал думать блять не говорить же Тэхену что я самая дорогая шлюха Кореи и не только а еще работая наемной убийцей тупик полный тупик и что сказать орал Чимин у себя в мыслях.
Немного подумав он начал говорить.
-Ну Тэ понимаешь я работаю...- не успел договорить как ему протягиваю снова эту карточку с чеком на котором была сумма за окрашивание. Но и сумма была не так мала а наоборот велика, что еще больше вводило Тэ в думку. Взяв карточку и быстро сунув в карман Чимин поклонился мастеру говоря короткое спасибо после резко схватив Тэ за руку потащил на выход...




Продолжение следует...




Всем спасибо и еще  я знаю я плохая но я исправлюсь 😉😉😉

Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя