глава4

178 7 0
                                    

После прибытия в дом Чимин начал собираться на "работу".Зайдя в в ванную комнату и набрав ванну водой в голову приплыли воспоминания как его родные родители бросили в теёмном лесу как он плакал а ведь тогда ему было всего лишь 4 годика.  От этих воспоминаний у омеги на глазах собрались слёзы которые начали стекать по щеке и обжышать кожу.
*Flashback*
—Паааап отееееец выыыы гдеееее я вернулся я хочу токпоооки аааууууу-прокричал малыш с двери.- Тшшш...булочка ты уже вернулся с садика иди быстро поднимайся в свою комнату и не выходи пока не позову понял-с грубоватым голосом сказал пап малыша.Чимин нечего не сказал и поднчлся в свою комнату. Кинув свой мини портфель в угол комнаты он начал думать: почему же папочка такой взволнованый и непонятный... Малышу стало интереесно и он поднялся с кровати направляясь в сторону двери. Тихо открыв дверь Чимин медленно прошёл не длинный коридор на цципочках на половину опустившись с лестницы стал подслушивать.-Я вас предупреждал говорил не связываться с ними но вы начали на них работать...-Нет вы не так поняли нас мы хотели...-заряд и выстрел и звук тупого удара.  От этого выстрела Чимин вздрогнув быстро направился в свою комтату.Ещё через минуту был слышен второй выстрел а потом тишина. В доме всё притихло в том числе и Чимин. Омега был в шоке и спрятавшись в потайное месте в шкафу которое соорудил отец Чимина он стал прислушиваться к звукам. В это время всё начало вдруг надать ломаться посуда и через секунду было слышно как дверь в детскую комнату сломана.Человек в чёрном костюме начал искать малыка которого он щаметил когда тот пришёл домой.  Обыскав всю комнату и никого не найдя он выпругнул из окна и исчез. Омега за все время не исдал и писка.  Вдруг он снова слышет шаги в его сторону  затаив дыхание так и остался сидеть.Шкаф медленно открывается так же и потайное место омега в это время закрыв глаза ладошками не шевелился.-Чимии мой мини ты жив а ну выходи отсюда этот дядентка тебе ничего не сделал.Чимин быв в шоке от вида папы он был с ног до головы в крови и одна рука свисала и обтекала кровью. Вытащив малыша старший омега приказал взять портфель и идти за ним.  Оба спустились на кухню  старший одной рукой положил портфель ребенка и начал в него класть воду и еды.От кухни ничего и не осталось кроме как осколков и остального.—Папочка а где отец я хочу его увидеть почему он не приходит-спросил малыш.-Мини твой отец он....-не успел договорить как услышал звонкий плач срываясь с место он направился на звук. Увидев на полу ребёнка который плакал в грудь своего отца старший подбедал и начал вытерать слёзы и успокаивать ребёнка пр этом оставляя на лице следы собственной крови -Ооо нет нет Мини успакойся все хорошо твой отец спит он проснётся и будет с тобой играть...- на глазах со слезами говорил омега.- Отеец прошу открой глазки и обними меня я тебя люблю отпусти меня папочка я хочу к отцу неет нееет не надо я прошу я хочу к отцу отпусти меня папочка- вырываясь с рук папы Чимин плакал на весь дом. Его отец был давным давно умершим с пулей в области сердца вокруг него была остывшая лужа крови и осколки разбитого журнального столика.  Вся эта картина давила  на Чимина и он только плакал и плакал. Старший омега через силу и боль  подхватил малыша одной рукой и подобрав упавший портфель быстро направился к машине на улицу. Положив рыдаещего и умоляющего вернуться обратна назад Чимина на задние сидение и застегнув его сел за руль. Всю дорогу Чимин плакал и уснул Ехали они 1 час.Приехал на место  старший омега взял малыша в руки и пошёл в глубь леса.Чимин приснулся из за сильного тресения.-Папа а где это мы?задал вопрос ребенок.  Старший омега не смотря на ребенка сказал:-мой маленький малыш я сейчас тебя оставлю а потом мы с твоим отцом придём и заберём хорошо мой малыш но ты только пообещай мне что никогда и низачто не будешь винить себя из за нашей ошибки и никогда не забудешь нас мы тебя с отцом очень сильно любим и будем любить-после этих слов старший омега пставил Мини на ноги и достав из порфельчика тёплое одеяло и постелил посадил ребенка.-Мини ты здесь посиди а мы скоро вернёмся а ну если захочешь пить или есть у тебя в портфельчике всё это есть. Подойдя и сильно обняв  последний раз и поцеловав ребенка в щеку старший омега встал и побежал обратно к машине. По дороге старший омега несколько раз падал и плакал за своего малыша которого он оставил одного в этом тёмном лесу с надеждой что его заберут.....
*End Flashback*
   
  Из этих грустных мыслей Чимина вывел звонок. Это был звонок от директора барделя Мистера Чана.Приподнимаясь из воды омега махая перед глазами рукой отогнал все мысли которые его посетили и ответил на звонок.-Да слушаю вас Мистер Чан, да я не забыл всё будет хорошо и без опозданий я вас понял до свидания и хорошего вечера.После  разговора с Мистером Чаном Чимин помылся и начал дальше собираться.  Подойдя к шкафу он начал в нём рыться и искать его удачные джинсы.Ещё немного послав всё и всех нахуй он нашёл. Надев белые джинсы с розовыми оттенками а на верх обтягивающую майку(блять хуй знает как это называется но знаете она похожа на борцовку но и на майку тоже Божееее шо за хуета блядьство кто знает напишите мне тупенькой)
а сверху кожанку в три четверти на руках с ахуительными шипами и цепями. Постояв и повиляв своей попкой (+которую я агресивно хачу откусить yes bitch I'm crazy 🌚)подошёл к тумбочке где были какие то хуйнюшки. Нарыв в них кольцо с алым цветом и как его голубые глаза серьги в виде стрелы в сердце он быстро всё надел и немного нанеся макиях в виде крема для лица и блеска для губ, следом  спустился на кухню.Налив в стакан воды и выпив блокаторы от запаха он направился к двери около двери было зеркало в котором он тоже покружился и начал хвалить себя и свою фигуру от которой все кончают при одном её виде. На последок брызнув адиколоном морских берегов он отправился на работу. Прибыв на своей шикарно Ferrari которую ему подарил очередной хрыщь-миллиордер из Таиланда который кончал каждые 2 минуты. Направился в офис с поднятой головой под взгляд потекшив альф.Остановивших около дверей он взглянул на охраников альф те ему поклонились.Чимин медленно подошёл к одному из них и поднял его лицо и взглянул.—Хмм неплох может тебе стать моим телохранителем или я подумаю и тебе советую последовать тому примеру-смотря прямо в глаза сказал Чимин.От этих слов альфа просто летал на седьмом небе а после того как Чимин убрал руки с его лицо тот в наклонутом виде  как собака на поводке последовал за ним но его из эйфории вывела стеклянная дверь которая закрылясь прям возле его носа. Пройдя во внутрь Чимин прямиком отправился к Мистеру Чану. Постучавшись и услышав не громкий проходите омега прошёл в кабинет. Мистер Чан стоял около аквариума и кормил рыб и при виде омеге резко начал поправлять и немного освобождать свой галстук.  Увидев это омега ухмыльнулся в мыслях говоря "а-ляяя я его видом".–Еще раз добрый вечер Мистер Чан я как вы и просил пришёл без опозданий как ваше самочувствие вы почему-то нервно выглядите-зная причину сказал омега.–Кхм ох...данеет я просто устал сегодня был тяжёлый день а ну да  я хотел сказать что сегодня не прийдёт один клиент по семейным причинам-бегая взглядом по омеге произнес альфа.–Неужели муж узнал что его любимый изменяет-со смехом сказал Чимин.Мистер Чан на это лишь усмехнулся и сел на своё кресло. Наш Чиминка решил немного поиздеваться над директором и начал шагать в его сторону.Обойдя кресло и опустив свои миниатюрные ручки на вздымающуюся грудь альфы начал её гладить. Тот в свою очередь был в ахуе.–Не нервничайте Мистер Чан а вам сейчас сделаю массаж и вам станет легче-почти промурлыкал омега и начал массировать плечи. После пяти минутного массажа осега заметил возбуждение Мистера и медленно опуская свои ладошки на грудь тем самым задевая соски и сминая их Чимин резко убрал их и направился к двери. Остановившись Чимин посмотрел на альфу на котором и читались мысли:возбудил и не дал омега сказал: Хорошего вам вечера Мистер Чан и вышел с кабинета.-Вот де гадёныш-прорычал Мистер Чан позвал свою секретаршу для его проблеме(а дальше вы всё знаете).  Пройдя коридов и зайдя в комнату Чимин начался готовиться к работе. Через несколько минут к нему зашёл первый клиент. Все было хорошо если не считать его маленький хуй. Самому клиенту было кайфом а Чимину нет но за такие огромные деньги можно большего потерпеть. Все кончилось после полтора часа и у омеге начался  30 минутный перерыв надел на себя халат он спустился вниз к барной стойке где было много людей но омеге было похуй по небесам что на него смотрят в одно время странно будто говоря а-ляя чо чокнутый что а другие находящиесе под градусом уже начинали хотеть его. Заказав крепкого виски Чимин поприветствовал своего почти друга.–Хося привеет как ты чё какие новости например у меня всё чисто ахуенно с сарказмом сказал Чимин.–Привет кроха у меня нет новостей но на второй вопрос ответу тем чем и ты. Оба засмеялись в голос.
Хосок был барменом и другом Чимина. Красивый альфа 22лет  с запахом белых пионов и всё ещё не нашедшего свою омегу. Парни ещё поговорив попращались и отправились кто куда. Хосок на занятия по танца и Чимин дальше принимать клиента.
Со вторым клиентом было более мение и всё прошло быстро и легко. После работы Чимин уставший сел за руль и направился домой. Открывая дверь  Чимин сразу направился на кухню так как был очень голодным. Взяв с холодильника недоеденую пиццу и разогрев в микроволновке уселся за телевизором и начал смотреть. После скажем так ужина он принял душ и лег спать. Не прошло и 1 часа как на телефон звонит неизвестный номер...

Продолжение следует...

Всем алоха как вам глава простите за отсуствие и прошу не кидаться гавном. Кстаааааати как вам 9 июня  вышедшая песня БТС Take Two она просто бомба которую хочется переслушивать ещё и ещё... Прошу вас набраться терпения и ждать проду к завтрешнему вечеру незнаю какое у вас время но у меня на часах 6:53 утра  показывает и давайте  поближе познакомился в коментах. Всем АГРОМНОЕ КАМСАМНИДА Я ВАС ЛЮБЛЮ И ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖАДНЫЕ СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ🙏💅🌚💚❤️🏳️‍🌈

Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя