глава2

278 7 1
                                    

Утро, не все любят его особенно когда тебя будит железная хуйнюшка а ни любимый человек. С мычанием Чимин ебашит по будильнику и встаёт потирая свои глазки и быстро направляется в ванну. Быстро забежав в тубзик Чиминка чуть не отрывает крышку вместе с унитазом и достав своего не парнёра и избавляет его жажду. Пока омега писал он задумался над сегодняшним днём. Он хочет сегодня пойти в салон и пеерекрасить свои розовые волосы в рыжий цвет. Поговорив сам собой он принял душ. Выходит в свою комнату и останавливается около большого зеркала которое отражает его красивые булки на которых есть немного синяки после дикой ночи. Но забив на это Чимин вспомнил что у него сегодня тренировки по рукопашному бою и стрельба из оружия. Натянув на себя немного узковатые джинсы а сверху майку с пиджаком подошёл к столу с косметикой и украшениями. Расчесав еще не высохшие волосы и намазав на лицо кремом и немного красного цвета помаду. Он заолянув в полку с украшениями надел серьги в виде черного цветка с камнем и несколько золотых колец. Вытащил телефон из зарядки на ходу взял портфель сунул туда книги и выбежал из квартиры предварительно закрывая её. Вот Пак Чимин бежит к институту время показывает 08:25 и наш омега опаздывает на первую пару. Через минуты 3 после начала пары в крас врывается Пак Чимин прося извенения проходит в глубь. Всё было бы лучше если бы он не включил звук телефона после того он у него начался разрываться от звонков. -Так Чимин если у вас проблемы идите и реешите их снаружи вы мне срываете урок-сказала учительница Всемирной истории и выгнала омегу. Выйдя из класса он поднял по счёту 39 звонок от директора барделя.
-Ой наконец-то Чимин почему ты не берёшь трубки и тебя сегодня заказы и их 6 я тебе скину список и через 5 минут буду ждать ответа. Да да наш Чиминка самая дорогая и высшего ранга шлюха которого хочет вся Корея и не только да и он сам выберает с кем он будет трахаться а с кем нет.
Спосок:
1.Владелец парфюмерной компании.
2.Владелец козино "BinGo".
3.Прокурор Пусана и директор компании по производста техники.
4.Милионер Японии.
5.Глава мафиозии "NJstars" (блять сё за хуйня бляыт😑).
6.Секретарь премьер министро экономики Кореи.
(Ой бляяяя во шо за дичь дикая чтоб меня юнмины... кароче чо написала жду комент)
И вот Чимин стоит облакотившись об дрерь какой-то аудитории и выбирает себе "дружков" на ночь.
И так я выбираю номера 3-4-6 только они и по полтора часа без насилия а там я сам покажу им чудо. Написав ответ Чимин чуть не грохнулся в другую аудиторию. -Бляяять кто нахуй посмел так резко открывать дверь и махаться её-лежа на полу выл омега. А причина этого действия чуть не умерала со смеху. -Ой извини я не специально просто меня взьесил учитель и вот потом ты и... -опустив глаза говорил парень. -С тебя обед буду ждать на перемене- сказал Чимин и ушёл обратно к себе в аудиторию. После скажем так ушиба Чим просидел ещё 2 пары и наконец эта перемена которую любил весь институт она длилась 40 минут (ах боже мечта автора перерыв 40 минут🙆‍♀️).

Шлюха под прикрытием ...(yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя