м.- ало, Олег, можешь меня с аэропорта забрать?
(о.- Олег)
о.- ало, да конечно, а ты что в Москве делаешь?м.- долгая история, дома расскажу.
о.- хорошо, через 15 минут приеду.
м.- жду.
pov Олега:
(рассказываю от 3-го лица)когда Олег сбросил трубку, он быстро начал собираться.
(с.- Саша)
с.- ты куда собрался?о.- Милана приехала, а точнее прилетела, только не знаю зачем, потом она расскажет.
с.- понятно, ну жду вас)
о.- жди, жди.
Олег собрался за 3 минуты и уехал.
вот он уже начинает подъезжать и решил позвонить Милане, чтобы спросить где она.о.- Милана, а где ты именно сидишь?
м.- *ну короче она сказала*
о.- хорошо)
он подъехал и увидел, что девушка сидит на лавочке в телефоне.
выйдя из машины он подбежал к Милане и обнял.о.- Миланааа, я так скучал.
м.- ойй, пугаешь, я тоже по вам скучала.
о.- ладно пошли в машину.
м.- пошли.
pov Миланы:
(тоже от 3-го лица)они сели в машину и поехали.
уже приехав Милана быстрее забежала в подъезд, чтобы увидеть Сашу, но случайно влетела в какого-то парня.м.- ой, извините пожалуйста, я не хотела.
(п.- парень)
п.- да ничего страшного, со всеми бывает.Милана лишь улыбнулась в ответ на его слова и дальше побежала до квартиры.
вот она уже открывает дверь и кричит на всю квартиру.м.- сашааааа!!!!!
после этого она запрыгивает на него и обнимает.
о.- а мне ты не так рада была...
м.- не правда, просто ты так неожиданно пришёл.
о.- ойойойой
м.- ц, не ойкай
о.- ладно, ладно.
с.- так ладно, хватит ссориться, пошлите на кухню, там ты нам всё и расскажешь.
м.- ну пошлите.
они прошли на кухню и Саша сделал всем чай.
о.- ну рассказывай
м.- вообщем, я рассталась с Женей (ее парень), из-за его долгов, а узнала я о них с помощью одного человека, который сказал мне: если Женя не отдаст завтра долг, то я его убью, ну я разочаровалась в нем и ушла, а он сказал, что ещё найдёт меня.
о.- почему ты вчера не приехала?
м.- я хотела, но автобус до аэропорта уже уехал.
я решила, что заселюсь в отель на одну ночь, но тут приключения не закончились.
ко мне в 03.00 начал стучаться какой-то мужик, я открыла, а он был в стельку пьяный.о.- ты его затащила домой?
м.- угу, потом утром мы познакомились и он отвёз меня до аэропорта.
с.- интересная у тебя жизнь.
м.- хах, да вроде не очень)
о.- ну-ну, сегодня когда ты до квартиры бежала уже приключение словила.
с.- ого какое?
м.- в человека какого-то врезалась...
с.- хахах, ну капец, в кого хоть врезалась?
м.- я не спрашивала как его зовут.
о.- в Диму
с.- ого, не влюбилась?
м.- а должна?
с.- ну не знаю, он вроде красивый, у него фанаток много.
м.- похоже в него тут влюбился только ты.
с.- ты че?
о.- хахахах, туда его.
с.- ой блять...
м.- так не матерись!
с.- ой всё.
о.- хаххахвха.
м.- так я попила чай, кто-нибудь хочет погулять?
о.- ну я могу сходить с тобой.
м.- ооо пошли)
с.- всё понятно с вами.
м.- ты тоже хочешь?
с.- нее, я лучше посплю, а то не выспался сегодня.
м.- океей.
о.- иди одевайся.
м.- ццц, иду...
_________________________
автор: мне кажется, что фф какой-то скучный, но это пока что, скоро ожп(Милана) встретит и познакомиться с Димойставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты что экстрасенс?|| Дмитрий Матвеев
Genç Kurguистория о одной девушке, которая когда-то разочаровалась в любви, но она нашла того самого ожп и Дима