История ведётся от первого лица! *
—Акане, сегодня как всегда одеваем одинаковую одежду, да?
Говорила я по звонку подруге. Мы собираемся выйти погулять,в целом,как и каждый день. Я и Акане-воистину лучшие подружки. Мы всегда и везде рядом, у нас нету друг от друга секретов. Даже самое таинственное нам принято рассказывать. Акане считает, что у нас один разум на двоих, смешно, да? Мы как две капли воды внешне,но как кот и собака внутри. Нас смешивает характерно лишь несколько черт. Доброта и рассудительность. Но не смотря на такие различия, мы нашли общий язык.
—ага! - ответила Акане - Помнишь я говорила про брата? Сегодня я буду с ним! А точнее, познакомлю его с тобой, а там он уже побежит куда хочет.
У Акане есть младший брат, Сейшу. Он младше неё на 5 лет. Мы ещё не разу не виделись, более того. Сейшу не знает про меня. Акане хотела чтобы наша встреча была неожиданной для него. Так и произойдёт. Не знаю, смогу ли я найти общий язык с этим ребёнком, но в любом случае,хочу на него поглядеть. Скорее всего, ему не будет интересна моя компания,ему 10 лет и он парень. В таком возрасте по двору бегают да камнями кидаются.
—ну наконец то! Я то думала дальше рассказов не зайдёт. - проворчала я в телефон и сбросила трубку. -
Одев на себя обувь я быстро выбежала из дома и побежала к площадке, месту где обычно встречаемся мы с Акане. Мы живём рядом друг с другом, и нам не приходится выбирать место встречи, чему я крайне довольна. Увидев свою копию, я сразу же побежала на всех порах, не жалея ног и прыгнула в обнимки к Акане.
—мы виделись один день, а прошёл словно год. - сквозь мои обнимашки говорила.. Пыталась говорить Акане. - Сейшу встретил по пути своего друга. Сейчас они подойдут. СЕЙШУ, КОКО, ИДИТЕ СЮДА!
Я перевела взгляд на двух детей идущих позади. Услышав зов Акане они мигом побежали к нам. Я уже поняла кто из них брат Акане. Светловолосый мальчик с красивыми, как небо глазами. Такие же у Акане, это и есть Сейшу. А тот, с чёрными волосами,и запоминающимися, чёрными, глубокими глазами, это уже его друг. Подойдя поближе, они неплнятливо уставились на нас с Акане.
—Акане и.. Акане? - говорил Сейшу, переводя взгляд то на меня, то на свою сестру.
—Хаха, нет! - посмеялась я. - меня зовут Мицуми, ээ.. Мицуми Акоши.
—А меня зовут Сейшу Инуи! - представился светловолосый парень.
—Я Коконой Хаджиме. - Робко произнёс черноволосый мальчик. Я перевела взгляд на него. - Вы очень похожи на Акане.
Я смутилась. Мне было даже обидно. Он общается со мной на "вы".. Хотя разница в возрасте... Наверное тоже 5 лет.
—ехе.. "вы"? Ты заставляешь меня чувствовать себя старой, Коконой. Давай общаться на "ты". - Сказала я, протянув ему руку.
—Да.. Прости. - он смущённо подал мне руку. Хотя пытался не подавать виду, что у него плохо получалось. Ууу, интересно как закончится эта история!!
—все! Заканчиваем знакомство. Иди, мальчики, поиграйте во что нибудь вдвоём.-влилась в разговор Акане. - у нас тут приватные разговорчики!
Коконой сразу же кивнул и схватив Сейшу за руку убежал. Слишком зашуганый он. Да и взгляд у него такой, брр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Теперь Буду Вместо Нее
RastgeleМицуми Акоши с детства общается с Акане Инуи, они одногодки, и очень похожи. Их путали, называли сёстрами,и так бы история и закончилась, однако, Мицуми познакомилась с Коко и Сейшу