3

222 5 0
                                    

Чонгук стонал как мог, сложившись пополам на холодном влажном, после недавнего мытья полу, пока его не водрузили на каталку, и увезли в приёмное отделение.

Там строго взглянув на Чонгука самый молчаливый и отстранённый врач из компании Тэхёна, сообщил, что пригласил специалиста из хирургического отделения.

Спустя несколько минут ожидания на холодной кушетке, с задранной рубашкой, открывающей рельефный пресс, всё ещё притворно постанывая, Чонгук увидел ЕГО...

Тэхён выглядел так прекрасно, словно ожившая скульптура, он уверенно подходил быстрым шагом в развивающемся белоснежном халате, и бинго, с бейджиком на груди к своему горе пациенту.

Счастью Чонгука не было предела, пока он наслаждался жёсткими, но при этом аккуратными до дрожи приятными прикосновениями во время пальпации, при этом забыв о своей "боли" практически мурлыкал от восторга. Но оно закончилось в тот момент, когда сладостные ощущения прекратились, и Тэхён обжигая строгим взглядом сквозь квадратные очки произнёс низким дурманящим:

- Молодой человек, прекращайте ломать комедию, вам нужно лечить голову, а не внутренние органы.

- Я испарюсь, как только получу Ваш номер телефона, - настойчиво произнёс Чонгук.

- Нет, - бескомпромиссно отрезал Тэхён, - Если прямо сейчас самостоятельно не покинете территорию центра, я буду вынужден вызвать охрану. - Закончив свою речь доктор стал разворачиваться в сторону выхода из смотровой, но был перехвачен рукой недопациента.

- Пожалуйста, доктор Ким, - молил Чонгук, погружая в бесконечную бездну своего тёмного взгляда, точно повторяя манящий взгляд Кота из мультфильма "Шрек".

stalkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя