22

82 2 0
                                    

Чонгук нехотя отпустил Тэхёна на работу, проводив до машины, постоянно выглядывая соседа, долго зацеловывал на прощание, и даже грозился проводить до работы. Но Тэхёну удалось его убедить этого не делать, чтобы Гук приехал вовремя на совещание и не заставлял всех ждать.

Пока парочка прощалась, бедный, на самом деле нет, Минхёк ждал за парадной дверью подъезда, пока они разойдутся, не потому что боялся Чонгука, а потому что хотел сохранить хорошие отношения с соседом, который давно ему нравился. Несмотря на прилипалу возле объекта симпатии, красивый накачанный мужчина надеялся улучить момент и добиться ответной симпатии со стороны Тэхёна.

Тэ заметил соседа за стеклянной дверью, что пристально смотрел за ними, и мысленно поставил себе галочку, что нужно поговорить с ним, чтобы тот не тешил себя мифическими надеждами и мог найти себе нормальную пару.

Когда врач оказался наедине сам с собой, ему наконец-то удалось привести мысли в порядок, он даже решил порассуждать в слух:

- Мы знакомы меньше месяца, общались несколько раз, из них в нормальной и спокойной обстановке -  ни одного. Но при этом умудрились качественно и с удовольствием потрахаться целых два раза. Это какая-то дикая страсть, основанная на безумном влечении. Для восполнения биологических потребностей этого достаточно, а для отношений, которых хочет Чонгук - явно нет. Сегодня определённо нужно это обсудить, - за этими размышлениями в слух Тэхён не заметил, как доехал до клиники. А как только ступил на порог медцентра, ушёл в работу с головой до самого вечера, даже не успев пересечься с Чимином.

А Чонгук весь день витал в облаках, придумывая варианты ускорения процесса усовершенствования хирургического робота, чтобы осталось время на умопомрачительный секс. Он даже морально готовился к тому, что сегодня его оттрахает Тэхён, как и говорил Чимин. Ради подготовки даже уехал пораньше с работы. Но ему был уготован сюрприз, которого он явно не ожидал.

stalkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя