- Ч-ч-ч-чтто ты тут делаешь? - завопил, разъярённый Тэхён, глядя выпученными глазами на Чонгука, выглядящего, как его оживший грёбаный фетиш.
- Работаю, как видишь, - спокойно ответил Чонгук, пожирая глазами также смотрящего на него Тэхёна.
В комнату заглянул Чимин, и при взгляде на пожирающих друг друга взаимной страстью парней, понял, что нужно срочно ретироваться от греха подальше. И тихонечко вышел из лаборатории, показательно громко хлопая дверью кабинета, и закрывая его на замок. На всякий случай.
- Никогда не заходи в мою лабораторию без меня, - грозно прорычал Тэхён, подходя к Чонгуку.
- Хорошо, босс, - притягивая к себе за талию ответил, вставший во всех смыслах от такого горячего мужчины Чонгук, медленно сгорая во взгляде напротив, который полыхнул искрами, от их сближения. Дыхание обоих было громким и частым. Гук, ощущая, припечатывшеяся к нему телу и жёсткую хватку на своей попе, начал кусать и вылизывать шею стонущего Тэхёна.
- Ты всё слышал, - пробасил Тэхён возбуждённым голосом. - Действуй.
Чонгук, лишь, кивнул в ответ.
Оба сорвались, словно дикие звери. Короткий пиджак Чонгука с вырванными пуговицами отправился на пол вслед за ними, также как халат и остальный вещи, обезумевших от желания мужчин.
Оторвавшись от долгих страстных поцелуев и исследования руками и языком накаченного тела, Тэхён развернулся к столу изящно выгибаясь и широко расставляя длинные ноги.
Чонгук опустился на колени сразу же проникая языком в анальное отверстия, что вызвало синхронные стоны обоих.
- Трахни меня, - загнонано произнёс изнеможденный Тэхён, из члена, которого практически лилась естественная смазка.
- Обязательно, и не раз, - ответил Чонгук, кусая Тэ за шею, медленно входя в него указательным пальцем, покрытым его же педекуллятом.
- А-а-а-х, - простонал Тэхён насаживаясь на два пальца.
- Ты такой а-ху-енный, - прошептал сорванным от стонов голосом, входящий в Тэ Чонгук, удерживая того за шею, и воплащая, практически всё, о чём целый день мечтал врач в реальности.
Не смотря на придушивающую руку на шее, Тэхён остервенело трахал Чонгука размашистыми грубыми толчками, резко переходя на медленный темп, окончателно выбивая того из реальности, доводя их обоих до оглушительного оргазма.
Обессиленный Чонгук, ещё не пришедший в сознание после самого нереального секса в своей жизни, навалился всей своей тушкой на Тэ, оставаясь в нём, придавливая к столу.
- Нет, так не пойдёт, - севшим голосом произнёс Тэхён, - встань на минутку. Чонгук послушно выпрямился, и тут же оказался в крепких руках врача. Тэ отнёс Гука в душ, прислонив к стене помыл, и одел в свой махровый халат. Повязал полетенце на свои бёдра, подхватив амёбного Чона на руки отнёс на диван в кабинете и уложил его голову на подушку. В ответ всё ещё не способный разговаривать Чонгук уцепился, в него словно коалла и повалил на себя.
- Спасибо, что спас меня, - прошептал Тэхён на ухо, обнимая за шею Гука.
- Давай встречаться, - неожиданно твёрдо произнёс Чонгук, наконец-то придя в себя.
- Нет, - спокойно ответил хирург.