13

114 3 0
                                    

- Юнгииииии, давай нажрёмся, - ныл в телефонную трубку Чонгук.

- Брат, не могу, у нас с Чимином завтра свидание. Но поддержать приеду, скидывай адрес, - ответил Юнги, понимая, что их с Тэхёном переговоры прошли совсем не гладко, а видимо как наждачка.

Через 40 минут Чонгук встретил друга в том же ресторане, уже с явно осоловевшим взглядом.

- Дружище, чувствую ОН явно попил твоей кровушки, - похлопал Чонгука по плечу Юн, присаживаясь возле него.

- Он требовал подписать контракт, согласно которому возможно общение только по работе. Там даже были пункты, запрещающие личные вопросы, нахождение на расстоянии меньше двух метров и прикосновения, даже случайные - ныл нетрезвый Чонгук, в конце рассказа утыкаясь носом в плечо Юнги. - Вот за что он так со мной!? - глядя снизу вверх восклицал Чон.

- Сильно ты его запугал, - выдвинул своё предложение Юн.

- Нееееее, ошибаешься, он меня нииииисколечеки не боится, - несвязно произнёс Гук.

- Всё! Этому Боливару больше не наливать, - заключил Юнги. Подозвал официанта, и оплачивая счёт попутно вызвал такси.

Мин сгрёб почти отключившегося друга в охапку и потащил в такси, не забыв прихватить со стола подписанный контракт, аккуратно лежащий в прозрачной папке. В автомобиле Чонгук благополучно уснул.

Утро Гука началось не с кофе, а адской головной боли и шипучей спасительной таблетки в стакане воды, заботливо оставленными Юнги на прикроватной тумбочке в спальне Чонгука. А также саркастичной записке, которая гласила: "Алкаш, скажи спасибо,  что я у тебя есть. Не названивай мне, я на свидании с Чимином".

Чонгук ухмыльнулся и потянулся к телефону. В уже немного посвежевшей голове появился новый план по захвату одного хирурга.

- Как же хорошо, что сегодня суббота, - расстягиваясь на постели произнёс Чонгук.

Весь день Чон забрасывал Мина сообщениями, с просьбами узнать у Чимина как можно больше о Тэхёне. И кучей самых разных вопросов о пристрастиях доктора.
А ответ, Юнги писал грозные сообщения с угрозами кинуть друга в чёрный список, если не прекратит портить свидание за городом, которое новоиспечённая парочка мечтала провести в тишине.

В ответ на это Чонгук давил, на жалость, что друг не хочет спасти друга. А всё воскресенье Чонгук готовился к первому вечеру в клинике, согласно насильно выуженной информации от Чимина.

stalkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя