Чонгук открыл дверь в кабинет Тэхёна и запнулся о порог от увиденного... Стол возле дивана был накрыт в точности, как он любит, вплоть до скатерти салфеток и свечей.
- Проходи, присаживайся, нам нужно поговорить, - тут же обрубил романтическую обстановку хозяин кабинета.
- И тебе привет, Тэ. Надеюсь о чем-то приятном. Обстановка напоминает свидание... - всё ещё надеясь на романтику, не смотря на серьёзный тон собеседника, Чонгук сел в кресло напротив Тэхёна.
- Это будет зависеть от тебя. Я люблю определённость, и помню о твоём предложении встречаться, поэтому предоставляю тебе выбор. Мы зажжём свечи, если ты согласен постепенно двигаться к отношениям, начиная с просто свиданий без постели. Либо свечи остаются нетронутыми, мы трахаемся, когда захотим, но при этом об отношениях речи быть не может. Только потребности и работа. Я не хочу начинать отношения с человеком, которого мало знаю, опираясь только на желание, это ни к чему хорошему не приведет. У меня есть принцип не встречаться с теми, с кем удовлетворяю свои потребности. И я не прыгаю в постель после первого свидания. Просто тебе повезло оказаться не в то время, не в том месте. Я с тобой предельно честен, и от тебя хочу того же. Пожалуйста, хорошо подумай над своим решением, - словно находясь на серьёзных деловых переговорах произнёс Тэхён.
Чонгук завис, переваривая всё услышанное, не отводя взгляда от безумно красивых глаз, которые утягивали в пучину.
Сначала импульсивным Чоном овладела обида. Было сильное желание наорать, потому что он не заслужил такого отношения после всего что было, и вообще где-то глубоко внутри надеялся, что они съедутся на днях, а тут такой сюрприз. Но тут же в его голове всплыл голос Чимина, который говорил, что его друг прагматик до мозга костей. Размышляя логически и вспоминая их первую встречу, Чонгук понял, что Тэхён прав. К тому же любой предоставленный выбор предполагал, что они всё равно будут вместе, но в разных качествах. Да и хирург сильно заморочился над их ужином. Это могло значить только то, что Чонгук ему как минимум симпатичен.
На все эти размышления у Гука ушло несколько минут, во время которых он так и продолжал пристально смотреть в зеркала души Тэ.