Понедельник - день тяжёлый, у Тэхёна он не задался с самого утра. Проснулся с дичайшим стояком, хотя совершенно не помнил, что ему снилось и снилось ли вообще. При чём хотелось не трахать, а чтобы оттарахали его. Жёстко, но при этом бережно, доставляя только приятную боль, укусами на шее, сосках, звонкими шлепками по округлой попе, и несильным удушением. Тэ было необходимо срочно воплотить свои кинки в жизнь, чтобы не взорваться от перевозбуждения. Он даже не представлял кого-то конкретного в себе, только эфемерный образ.
Но к его великому сожалению он практически проспал, поэтому времени осталось только на быстрый душ, о завтраке и необходимой, как воздух дрочке даже речи не шло.
На работе всё также пошло по одному месту. Срочные операции одна за другой. Хирург переходил из одной операционной в другую, успевая только менять операционные халаты, перчатки, шапочку и маску. Первый раз удалось попить кофе только в районе трёх часов дня. О еде мечтать не приходилось, пациенты ещё с утра ждали обход. А ещё проверка тех, кто только после операции. Врач был измотан, мечтал съесть слона, и при всём при этом сходил с ума от сексуального голода.
Чимин давно не видел друга на столько взвинченным, поэтому под конец рабочего дня, когда только только удалось разобраться со всеми срочными делами и наконец-то добраться до своего кабинета, Тэхён обнаружил Чимина, развалившегося на диване, возле столика, который был уставлен едой.
- Спасибо, давно ждёшь? - устало произнёс хирург.
- Только пришёл, у меня тоже завал, не как у тебя конечно, поесть я успел, но устал дико, - ответил зевая Чимин. - И, вообще, ты сегодня сам не свой.
- Я хочу трахаться, ужасно... А точнее, чтобы меня оттрахали сею секунду. Иначе рискую сдохнуть, - признался Тэ.
В этот момент парни услышали шум из лаборатории Тэхёна, которая располагалась по соседству с его кабинетом.
Хозяин кабинета тут же рванул в свою святая святых, и обнаружил там Чонгука сидящего на полу, возле его робота, яро изображая активную деятельность, в КРАСНОМ СУКА, ПРИТАЛЕННОМ КОСТЮМЕ, плотно обтягивающем ОСИНУЮ талию и ОГРОМНУЮ МОЩНУЮ накачанную задницу.
- Блять... - Всё, что смог выдавить из себя Тэхён.