7

140 3 0
                                    

- Что тогда планируешь делать? - спросил Чимин, сам не зная, чтобы делал в подобной ситуации.

- Ничего мне сейчас не до него, если совсем достанет сообщу в полицию, - ответил Тэхён погружаясь в свои мысли.

- Кстати о чём ты хотел поговорить? - вспомнив причину их встречи посреди рабочего дня спросил Чимин.

- Брайн, отказался от моего проекта, потому что их компания получила государственное задание и в ближайшие полгода он занят под завязку. Мне срочно нужен толковый ИТ - специалист, иначе мой проект встанет, - с грустью произнёс Тэхён.

- Вот это проблема... Я попробую поднять связи... Но ты же сам знаешь, что ИТ - специалистов, которые могут помочь доработать хирургического робота высокой точности, единицы... Держись, мы найдём решение твоей проблемы, - произнёс Чимин обнимая друга, сидящего на подлокотнике своего же кресла.

- Спасибо, Чим. - Тэхён окольцевал друга ответными объятьями, и чмокнул в макушку. Но отстранился, когда на телефон друга пришло оповещение. Друг тут же доставл телефон, и видя адресата сообщения, тут же облегчённо вздохнул.

- Опять твой Юнги? Будь с ним осторожен, - произнёс Тэ, взяв со стола свой стакан с остывшим кофе и направляясь к окну.

- Хорошо, думаю он нормальный, - сказал Чимин печатая ответ Юнги на вопрос о делах, жалуясь на Чонгука.

Тэхёну поступил вызов, и он тут же испарился. А Чимину так и сидевшему в кресле друга позвонил Юнги, и сообщил о неминуемом двойном свидании. В ответ Чим проговорился, что Тэ точно откажется, потому что занят поисками нового ИТ - специалиста в сфере хирургии, на что давольный Юнги ответил, что это как раз специфика Чонгука, у которого собственная IТ-компания в сфере медицины.

stalkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя